immortal писал(а):вот лед драйвер всего лишь на 350 милиампер выходного тока, мощьность драйвера всего лишь максимально 14,7 ватт, посмотрите на значение пускового тока: 16 Ампер и это ещё не китайский нонейм, а бренд
значение пускового тока лед драйверов очень значительно если их много.
вот например параметры драйвера с пусковым током 70А
Уважаемый коллега!!! Подавляющее большинство участников форума абсолютно не интересует все то, что Вы описываете. А те, кто готов углубиться в подобные расчеты, могут сделать это сами. Причем сделать расчет под конкретные нагрузки имеющихся у них в караванах.
Например мне и в голову не приходило заниматься подбором "драйверов", поскольку я купил для начала лампочки на 12 Вольт нескольких производителей, подключил в разрыв между аккумулятором и бортовой сетью Ваттметр и потом поочереди втыкал лампочки. Как оказалось, при одной и той же заявленной мощности, у них разное потребление. Как оказалось в результате эксперимента, меньше всех потребляла лампочка Philips. Вот на них я и остановился. Какие драйверы? Она все имеет внутри цоколя и втыкается в патрон!!!!! Светит теплым не сильно рассеяным светом, что вполне меня устроило, поскольку автодом/караван не офис, фонари поворачиваются и свет я получаю в виде направленного пучка там где мне надо. Автоматы на 220 Вольт остались те же, что и были установлены с завода.Контрольная кнопка на них есть, она работает.Все, что работает от 12 Вольт, защищено предохранителями. Вот и вся история...
Мне не сильно понятно все дальнейшее?
immortal писал(а):мосфет транзисторы имеют так же высокие параметры пускового тока (80А-140А).
Это о чём? Это кому? Это зачем? А на каком радиаторе должен стоять этот полевой транзистор для протекающего через него тока в 140 Ампер? Может для работы в миллисекундном импульсе ему и достаточно быть припаянным к плате. А вот в постоянно открытом состоянии- фигушки, нужен радиатор для отвода тепла. А работа с ними? У меня в Труме Комби в автодоме полетел модуль управления двигателем, который нагнетает воздух в камеру сгорания. Они припаяны прямо к плате и управляются микросхемой. И вот у меня соскочила гофра раздува, тепло пошло на эту плату, она перегрелась и транзисторам пришел "кирдык". Купив тупо эти транзисторы я их перепаял. Поскольку они всем телом припаяны, перепаять обычным паяльником это эпопея. Перепаяв их, я их тупо перегрел! Ну и наверняка выбил статикой- плата не заработала. Выпаяв их, надел антистатические перчатки, заземлившись антистатическим браслетом, взяв на работе ИК паяльную станцию я их "навесил". Плата заработала. После чего я купил в Чип и Дип клей-термопасту и радиатор, собрал этот блок. Встасвил гофру и сделал отсекатель тепла от этого модуля. Двигатель с тех пор работает безупречно.