Лифер в кемпер (дом с мотором) через EBL или?
Приветствую! Собираюсь установить LiFePo4 аккум в кемпер и возникли вопросы. Аккумулятор надо подключать к Блоку EBL, дабы запитать все потребители, но разряженный Лифер может взять на себя все Амперы от Гены, а это до 180А.
1. Блок как то ограничивает ток? Или попробовать выставить на BMS лифера ток зарядки условно 50А, прокатит?
2. Добавить зарядное устройство DC-DC, но при этом все равно лифер должен быть подключен к Блоку, какая схема?
3. Другие варианты.
Да, буду добавлять инвертер, в него удлинитель и пользуйся. А если выход инвертора подключить в сеть 220В кэмпера, как сделать, что бы он не заряжал лифер через Блок к которому подключен?
1. Блок как то ограничивает ток? Или попробовать выставить на BMS лифера ток зарядки условно 50А, прокатит?
2. Добавить зарядное устройство DC-DC, но при этом все равно лифер должен быть подключен к Блоку, какая схема?
3. Другие варианты.
Да, буду добавлять инвертер, в него удлинитель и пользуйся. А если выход инвертора подключить в сеть 220В кэмпера, как сделать, что бы он не заряжал лифер через Блок к которому подключен?
) А тут: из Блока выходит зарядка аккума, поэтому они рядом, в эту же точку желательно подключить инвертер и установить рядом. А если использовать инвертер, то надо бросать удлинитель или подключать его к системе 220 кемпера (можно тут же на Блоке). Но при этом делать два разрыва сети 220. Первый на входе внешних 220 (ну там есть автомат, главное не забывать его включать/выключать). Второй на входе 220 в Блок, чтобы он не начал заряжать аккумы. Может я что-то придумываю и "все сделано до меня"?