Это мягко сказано. Там полный пи...ц в плане выполнение всех пунктов по безопасности. Ну про трубы из пластика говорить вообще не приходится. У человека слабое понимание вообще всего комплекса проблем по использованию этой штуки для обогрева, тем более в том варианте, как он сделал! Посмотрите на фото? У него выход горячего воздуха в пластиковые трубы, ладно. А вход воздуха, который должен быть подогрет? Там же вход и выход расположены на одной оси!!! Если "скинуть" эту сраную коробку, внутри обычный фен! И вот вход воздуха у него УПЕРТ В СТЕНКУ!!! Причем рядом находится резонатор, который осуществляет забор воздуха в камеру сгорания!!! У кого мощность засасывания воздуха выше? У вентилятора который осуществляет раздув или у вентилятора который нагнетает воздух в камеру сгорания? Это должны быть 2 разных контура! Забор воздуха в камеру сгорания и выхлоп должны быть на улице! Что может произойти, даже представить страшно.konstantin-64 писал(а):Странно конечно
Oleg GX писал(а):Но если человек опробывал и все хорошо, почему ему не верить!
Они экономят! Они находят свои решения учитывая чей-то опыт и совершенно игнорируя 100-летний опыт производителей караванов, достаточно длительный опыт производителей обогревателей. Они борются с "жлобами-продаванами" сидя на кресле.FilimonOFF писал(а):Не рискуйте имуществом и жизнью семьи!!!
Скажу больше. Отдыхали мы как то в прохладное время летом. Рядом стоял караван. По пути к месту стоянки у них повредились гофры раздува, поскольку разный хлам по дороге их просто уничтожил. тепло не достигало сопел раздува и в караване было холодно. Утром встретив хозяина и услышав жалобу его супруги, начали думать, как выходить из ситуации. Муж сестры по моей просьбе сгонял в соседний магазин и купил вентиляционную гофру на 100 мм диаметром около 4-х метров. Купил черенок от лопаты максимальным диаметром 50 мм. Купил паклю в рулоне небольшой ширины.Сначала вдоль черенка наклеили скотч, чтобы пакля скользила при снятии. Мы намотали паклю на черенок и сверху намотали скотч.Прикрутили черенок одним концом к забору. Растянули гофру по максимуму, разъединили витки из которых она навита и заново аккуратно навили уже на черенок с паклей. При навивке заново, старались попадать 2 в замки" которые ее держали в этом состоянии. Потом получившееся сжали вдоль и получилась гофра диаметром около 60 мм. С шагом в 10 см сверху намотали высокотемпературную изоленту кольцами. Всегда с собой вожу капроновую, есть стеклотканевая. После этого стеклотканевой подобрав для плотности диаметр вставили в тройники и зафиксировали шурупами, обрезав по длине. Получились замечательные гофры. Они гнулись под необходимые места прокладки, но мы их сильно не насиловали. Вот так была решена проблема. В сильно стремных местах, где должен был быть большой изгиб, мы надевали мы надевали уцелевшие обрезки старой гофры. С трудом, но удавалось изначально натянуть перед установкой. Она же не давала потенциально раскручиваться новой гофре.FilimonOFF писал(а):Самый оптимальный вариант, это купить гофру от отечественных авто, она алюминиевая внутри или целиком, я так и сделал, пять лет - полет нормальный.
nelli писал(а):Вопрос возник, если металлическую газовую гофру для выхлопа поместить в скорлупу. Политэтиленовая поплавится, но есть же минераловатные.
Скорлупа для труб Rockwool 100 толщина 50 мм - без покрытия.
https://cilindri.ru/product/skorlupa-dl ... mium_20587
Вернуться в Газ, отопление, кондиционирование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10