Никаких отличий по звуку работы между дизельной и газовой трумой нет. Даже у дизельной нет того небольшого хлопка перед вспышкой пламени. Шума помпы я не слышал (видимо установленна корректно на подвесе).
Про эксплуатацию кемпера в таких условиях, что замерзает солярка (по факту в минус 25) - даже и не думаю. Ну и с газом в минус 25 будет больше мороки.
Про обслуживание - писал выше и согласен, что это минус в сравнении с дизелем.
Выхлоп.. в этом что-то есть. Но тут нужно смотреть по месту установки - выхлоп не должен быть у открывающегося окна и, конечно, в предпалатку, если она планируется к установке.
Самый главный плюс - в апреле мне за 10 дней комфортной жизни с горячей водой и отоплением (на улице в среднем от 5 до 15 градусов было) я даже не задумался о достаточности газа.. С другой стороны я каждый раз, когда выезжаю в поездку на неделю и более на своем кемпере с газовой трумой не избежал замены баллона в ночи

- нет дуоконтроля.