den!s писал(а):разве это могло быть причиной?...
den!s писал(а):..мне кажется, тут косяк в самой коробке.. по форумам про твое авто инфы нет такой?
например, на дизельном СсангЙонг Актион акпп редко до 100ткм доживают


Папа писал(а):Тойотовской Айсин Паджеро 4 супер.
Да есть такое дело, я вот взял с пробегом 100тысяч и пока тьфу тьфу! Но у народа летит в основном либо у молодёжи кто позажигать любит, или кто трофи устраивает на АКПП и после этого не меняют жижу! Я как купил все жидкости в авто поменял на оригинал, и так как масло в коробке продаётся в 20 литровой канистре только из того что рекомендует производитель,den!s писал(а):например, на дизельном СсангЙонг Актион акпп редко до 100ткм доживают
Как раз на четыре смены хватает, а каждые 30 тысяч ещё и фильтр внутри неё меняю, так как именно в нём всё говно, от фрикционов остаётся если где то поджёг их. Я после лета пройдя с прицепом 8,5тысяч поменял жижу и сейчас при ТО ещё поменял раз благо там это легко делается с ямы. Сливая жидкость после лета всё было в норме, палённым не пахло, но как говорится бережёного бог бережёт. 
Одно радует у меня коробка модифицированная На New Action Sport устанавливается новый вариант этой коробки с 12года, может прокатит 
Держись-всё что не делается-к лучшемуFather_OZZYK писал(а): Всю дорогу пытался найти позитив в случившемся утешал себя мыслью - а ведь это могло случится при поездке в отпуск!

Следим за темкойFather_OZZYK писал(а):Ну вот и подошла очередь моего прицепа...
Загнали в цех на просушку, а потом начнется...









maus75 писал(а):О, не так и страшно!..

Вернуться в Пол, стены, крыша, окна, люки, двери
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4