Artemka писал(а):А причем тут фрикционы?
Ну на наших прицепах до 2ух тонн если они работают то реально помогают быстрее стабилизировать ситуацию!

Artemka писал(а):А причем тут фрикционы?

Это да, масса +скорость и дальше маятник который, если не остановить, то он сделает своё дело и сбросит тебя в кувет!Artemka писал(а): Когда прицеп тяжелее тягача, длиннее, и на 2-х осях которые посредине.....Хвост начинает управлять собакой
Но все равно пару раз покрывался испариной вцепившись в руль и не давая машине вилять 

У меня нет возможности нагружать на ось! На Оси с одной стороны акуммулятор и шкаф для одежды с полочками, а с другой стороны кухня!Artemka писал(а):А еще, многие караванеры любят "уравновешивать" переднюю и заднюю часть, путем наваливания груза в переднюю и заднюю часть!!!! Хотя правильней бы было- грузить на ось!!! Читал неоднократно, как наваливать советуют..как на весах на рынке...
Предпалатка естественно едет в переднем рундуке как и колья, а под кроватью баки с водой взади и весь остальной шмурдяк! и именно нагружением в передний центральный рундук и газовый отсек я добиваюсь нормального веса на дышло-60-80кг в зависимости от того сколько с собой везу газовых балонов в газовом отсеке 
Это канал имени Москвы ?Анатольевич писал(а):Разбавим немного... Игорь нашёл на фейсбуке.

Ну у тебя машина большая и большой багажникmaus75 писал(а):Та же хрень, на оси туалет и кухня, сзади под кроватью куча места, ну и рундук. Все тяжелое едет в машине, в прицеп минимум.
Тебе проще 
KPEBETbl4 писал(а): Но все равно пару раз покрывался испариной вцепившись в руль и не давая машине вилять

Вернуться в О том, о сем, о погоде за окном
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5