Уральско-Сибирские самоцветы с Алтайской жемчужиной

Приветствую всех, кто неравнодушен к кочевой жизни на колесах!
Представляю очередной рассказ-описание о нашей четвертой отпускной семейной поездке с караваном по нашей прекрасной стране летом 2021 года!
Любое большое дело никогда не обходится без преодоления возникающих на пути его свершения трудностей! Так и в этот раз пришлось несколько раз менять планы, но не кардинально. Основной каркас путешествия был сверстан уже к зиме. Совершив большой трип летом 2020 года, в 21-ом мы решили далеко не ехать, а прокатиться по Уралу, Сибири и, наконец, съездить на Алтай! О нем мы слышали много восторженных слов, а ехать туда совсем недалеко, по меркам наших пробегов.
ПРОЛОГ
Самой большой неожиданностью для нас во время подготовки стала смена тягача! Наш белый Форд "Моби-Дик" жив и здоров и уже нашел нового многодетного хозяина. В конце зимы пришлось снимать головки блока цилиндров. Потекла прокладка. Ремонт по причине сложностей с поиском запчастей растянулся на три с лишним месяца. Два раза бравшие заказ фирмы отказывались от поставки. По итогу движок был дефектован и отмыт, головки отшлифованы, клапана притерты, маслосъемные колпачки заменены.
download/file.php?mode=view&id=27291
download/file.php?mode=view&id=27292
download/file.php?mode=view&id=27293
Провозились с ним долго. Долго настраивали газовое оборудование. Но всё смогли преодолеть, и он почти был готов к выезду в отпуск, но тут удачно подвернулся вариант другого тягача и мы решили рискнуть!
Сразу хочется сказать, что мои ожидания новый тягач оправдал. Но экипаж был не доволен! Сравнивать салоны Форда и Лексуса нельзя. Если резюмировать кратко, то Форд Эконолайн это машина для пассажиров, а Лексус LX 470 это машина для водителя.
download/file.php?mode=view&id=27294
download/file.php?mode=view&id=27295
В этот раз в путешествие с нами не поехал старший средний сын, (моя градация четверых сыновей такая: старший, старший средний, младший средний, младший) а старший, наоборот, с удовольствием согласился составить нам компанию, благо диплом института был успешно получен, и пришло время немного отдохнуть. Первая проблема, которую преподнес новый тягач при непосредственной подготовке к поездке это теснота салона (к простору Форда быстро привыкли). Устроить полноценное спальное место в багажнике при сложенных сиденьях второго ряда, получилось, только разместив по диагонали надувной матрас. Компрессорный холодильник, генератор и прочий шмурдяк, размещались в салоне внедорожника при организации спального места впритык. Пришлось отказаться от запасного колеса (его штатное место занимает бак ГБО), взяв с собой ремнабор. В общем, поиграли в тетрис от души, всё время вспоминая добрым словом объем салона "Моби-Дика"!
Подросшие младшие сыновья тоже потребовали кардинального решения проблемы с дополнительным спальным местом в караване! Задача стояла не из легких... Как сделать второй ярус и при этом не просверлить ни одного нового отверстия в мебели. Решение получилось, на мой взгляд, оригинальным и, как показала практика, очень эффективным. Из листа ДСП оставшегося от комплекта старой двухъярусной кровати (удачно подошедшего в тон мебели каравана) была выпилена основа, которую расклинили с помощью распорок в пространстве над боковым спальным местом. Распорки изготовили из черенков для лопат. Снизу вверх основа упиралась в навесные полки, при этом, никак не ограничивая их функционал.
download/file.php?mode=view&id=27296
Инсталляция прошла успешно, если не считать сорвавшейся мне на ногу ДСП плиты... Обращать внимание на такие мелочи перед отпуском не пристало, и мы с сыном закончили дооборудование и загрузку каравана вовремя.
22 июля 2021 года мы были готовы к выезду, хоть это и далось нам значительным напряжением сил! В первый день отпуска совсем не хотелось оставаться дома. Маршрут для этой поездки спланировали такой:
Через Курган едем в Челябинск - Екатеринбург - Тобольск - Тюмень - Новосибирск - Бийск - Горно-Алтайск - озеро Телецкое - Чуйский тракт с конечной точкой в Кош-Агаче - Чемал и обратно домой в Омск с остановкой в Новосибирске. В последний момент решилась последовательность поездки. Тетушка из Челябинской области пригласила на юбилей, и мы очень удачно успевали! Поэтому, сначала решили ехать на Урал, а затем на Алтай.
Очень хотели заехать в Томск! Но покрутив маршрут и так и эдак, поняли, что, скорее всего, не получится этого сделать. Так оно и вышло впоследствии.
download/file.php?mode=view&id=27297
Друзья, описание получилось большим и информативным. Если кому здесь на форуме ещё интересен такой формат, дайте знать пожалуйста.
Представляю очередной рассказ-описание о нашей четвертой отпускной семейной поездке с караваном по нашей прекрасной стране летом 2021 года!
Любое большое дело никогда не обходится без преодоления возникающих на пути его свершения трудностей! Так и в этот раз пришлось несколько раз менять планы, но не кардинально. Основной каркас путешествия был сверстан уже к зиме. Совершив большой трип летом 2020 года, в 21-ом мы решили далеко не ехать, а прокатиться по Уралу, Сибири и, наконец, съездить на Алтай! О нем мы слышали много восторженных слов, а ехать туда совсем недалеко, по меркам наших пробегов.
ПРОЛОГ
Самой большой неожиданностью для нас во время подготовки стала смена тягача! Наш белый Форд "Моби-Дик" жив и здоров и уже нашел нового многодетного хозяина. В конце зимы пришлось снимать головки блока цилиндров. Потекла прокладка. Ремонт по причине сложностей с поиском запчастей растянулся на три с лишним месяца. Два раза бравшие заказ фирмы отказывались от поставки. По итогу движок был дефектован и отмыт, головки отшлифованы, клапана притерты, маслосъемные колпачки заменены.
download/file.php?mode=view&id=27291
download/file.php?mode=view&id=27292
download/file.php?mode=view&id=27293
Провозились с ним долго. Долго настраивали газовое оборудование. Но всё смогли преодолеть, и он почти был готов к выезду в отпуск, но тут удачно подвернулся вариант другого тягача и мы решили рискнуть!
Сразу хочется сказать, что мои ожидания новый тягач оправдал. Но экипаж был не доволен! Сравнивать салоны Форда и Лексуса нельзя. Если резюмировать кратко, то Форд Эконолайн это машина для пассажиров, а Лексус LX 470 это машина для водителя.
download/file.php?mode=view&id=27294
download/file.php?mode=view&id=27295
В этот раз в путешествие с нами не поехал старший средний сын, (моя градация четверых сыновей такая: старший, старший средний, младший средний, младший) а старший, наоборот, с удовольствием согласился составить нам компанию, благо диплом института был успешно получен, и пришло время немного отдохнуть. Первая проблема, которую преподнес новый тягач при непосредственной подготовке к поездке это теснота салона (к простору Форда быстро привыкли). Устроить полноценное спальное место в багажнике при сложенных сиденьях второго ряда, получилось, только разместив по диагонали надувной матрас. Компрессорный холодильник, генератор и прочий шмурдяк, размещались в салоне внедорожника при организации спального места впритык. Пришлось отказаться от запасного колеса (его штатное место занимает бак ГБО), взяв с собой ремнабор. В общем, поиграли в тетрис от души, всё время вспоминая добрым словом объем салона "Моби-Дика"!
Подросшие младшие сыновья тоже потребовали кардинального решения проблемы с дополнительным спальным местом в караване! Задача стояла не из легких... Как сделать второй ярус и при этом не просверлить ни одного нового отверстия в мебели. Решение получилось, на мой взгляд, оригинальным и, как показала практика, очень эффективным. Из листа ДСП оставшегося от комплекта старой двухъярусной кровати (удачно подошедшего в тон мебели каравана) была выпилена основа, которую расклинили с помощью распорок в пространстве над боковым спальным местом. Распорки изготовили из черенков для лопат. Снизу вверх основа упиралась в навесные полки, при этом, никак не ограничивая их функционал.
download/file.php?mode=view&id=27296
Инсталляция прошла успешно, если не считать сорвавшейся мне на ногу ДСП плиты... Обращать внимание на такие мелочи перед отпуском не пристало, и мы с сыном закончили дооборудование и загрузку каравана вовремя.
22 июля 2021 года мы были готовы к выезду, хоть это и далось нам значительным напряжением сил! В первый день отпуска совсем не хотелось оставаться дома. Маршрут для этой поездки спланировали такой:
Через Курган едем в Челябинск - Екатеринбург - Тобольск - Тюмень - Новосибирск - Бийск - Горно-Алтайск - озеро Телецкое - Чуйский тракт с конечной точкой в Кош-Агаче - Чемал и обратно домой в Омск с остановкой в Новосибирске. В последний момент решилась последовательность поездки. Тетушка из Челябинской области пригласила на юбилей, и мы очень удачно успевали! Поэтому, сначала решили ехать на Урал, а затем на Алтай.
Очень хотели заехать в Томск! Но покрутив маршрут и так и эдак, поняли, что, скорее всего, не получится этого сделать. Так оно и вышло впоследствии.
download/file.php?mode=view&id=27297
Друзья, описание получилось большим и информативным. Если кому здесь на форуме ещё интересен такой формат, дайте знать пожалуйста.