ASphoto писал(а):SDSFox писал(а):Ну так крышу и просверлить можно .....
Или ящик из фанеры сколотить и на герметик приклеить ) Колхозить так колхозить )
Хорошо когда у людей всё нормально с чувством юмора

ASphoto писал(а):SDSFox писал(а):Ну так крышу и просверлить можно .....
Или ящик из фанеры сколотить и на герметик приклеить ) Колхозить так колхозить )

ASphoto писал(а):Есть вот такие обтекатели, которые по идее должны перенаправлять поток воздуха выше каравана, снижая тем самым завихрения между машиной и прицепом, а значит снижать коэффициент лобового сопротивления и, как следствие, экономить топливо.
я сейчас когда возвращался с Архыза экперементировал, так как вагончик был загружен по минимуму по сравнению с летом. С горки разгонялся и катился на нетралке пытаясь ощутить на какой скорости меня перестаёт "держать за жопу" и получилось что где то на 86-92км/ч появляется вот это ощущение и с возрастанием скорости это усилие возрастает
Туда я топил, боясь опоздать на Новый год 110-120км/ч , а обратно шёл 90 всю дорогу и реально расход изменился с 18 до 15литров на сотку, но шёл местами на полном приводе(снег и лёд) Машина шестиступенчатая и обороты были туда 2600, а обратно чуть меньше 2000. Так что аэродинамику никто не отменял. И этот обтекатель имеет смысл ставить на мощные тягачи и для тех кто идёт с крейсерской скоростью больше сотки, а для тех кто "тошнит" с правильной караванерской скоростью 80-85км/ч смысла нет, там парусность не действует на расход как мне кажется. Повторюсь-это ИМХО 
Лёха погоди я первыйmaus75 писал(а):У меня есть поперечины Туле с похожими крепежами. Отдам за недорого. Если подойдут
А то у меня польский продавливает по центру 
и это правильноSDSFox писал(а):Я тошнот.
и безопасно и экономично тёзка 
SDSFox писал(а):..У меня бокс добавляет литр на сотню....

Вернуться в Дополнительные устройства
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4