северянин писал(а):А разве можно к дому прицепом лодку тащить? Тоже хочу тогда.

Artemka писал(а):Вы действительно эстонец или прикидываетесь? Вроде речь шла про корзину, которая должна быть пристегнута, иметь вылет и быть нагружена на 100 и более кг...

VIKING писал(а):Artemka, Вы не отразимы!

Artemka писал(а):VIKING писал(а):Artemka, Вы не отразимы!
Вы с автором темы тоже! Про крою я высказал свое мнение отдельно от корзины, хотя если Вы приподымете шляпу, откроете глазки, посмотрите ВСЕ фотографии, то наверняка заметите еще и крюк приляпаный после корзины!!! Я даже это порно и не упомянул в своих комментариях. И вот у меня вскакивает вопрос?????? Какова цена "по три болта в лонжерон, если гнезда которые вставляются удлинители приварены швом, который не шире профиля? Его элементарно однажды разорвет! Привет от сопромата и векторов наргузки...
В теме про стиральные машинки, я поделился своим опытом крепления "попробовать". Кода в машинке не было ничего, то в режиме отжима было все нормально. Когда в центрифуге было белье, то в режиме отжима мы с супругой успели ее схватить и держать, в результате был обломлен шуруп. Вот тоже самое произойдет, А Я В ЭТОМ АБСОЛЮТНО УВЕРЕН, с шедевром автора когда на этой корзине будет нагрузка! Не в первый раз, так в следующий. Ну и карзина из алюминия, слегка добавит шарму...И почему самолеты клепают, а не сваривают? Почему стены каравана рвет, когда их пытаются жестко скрепить уголком?
VIKING писал(а):"... удлинители приварены швом, который не шире профиля?" Суммарная длина сварного шва, как минимум в 2 раза больше ширины профиля, т.к. каждая направляющая проварена с 2-х сторон!![]()



Artemka писал(а): если Вы приподымете шляпу, откроете глазки, посмотрите ВСЕ фотографии, то наверняка заметите еще и крюк приляпаный после корзины!!! Я даже это порно и не упомянул в своих комментариях. И вот у меня вскакивает вопрос?????? Какова цена "по три болта в лонжерон, если гнезда которые вставляются удлинители приварены швом, который не шире профиля? Его элементарно однажды разорвет! Привет от сопромата и векторов наргузки... И почему самолеты клепают, а не сваривают? Почему стены каравана рвет, когда их пытаются жестко скрепить уголком?
Если бы вы сами пошире открыли глазки и немного подключили смекалку, то по фотографиям вам бы стало понятно, что мой вариант корзины будет несколько отличаться от преведённого примера с американском грузовичком
А если бы вы были более внимательны читая написанные мною посты, то знали бы и причину по которой я отказался от американского варианта с корзиной на одном профиле
Перечитайте посты сначала и всё встенет на свои места. 
Лично я скорее больше переживаю за отверстия в лонжеронах, нежели за сварочные швы. Но они к счастю расчитаны на такую нагрузку и имеют развальцовку по кругу, что придаёт им большую жёсткость. Ну и удлиннение самих уголков и добавление третьего болта распределяет нагрузку более равномерно, нежели если бы уголки крепились лишь на 2 болта на краю лонжерона. И пусть вас не смущают блестящие шляпки болтов, это примерка и болты там обычная оцинковка в резьбой по всей длине. В финальном варианте все болты из крепкой чёрной стали с резьбой на концах.
Или раз это готовые "сертифицированные изделия" то сопрпмат тут уже не нужен?


Если вы у нас поставите на машину проставки на колёса и колёса будут выступать за крылья, то всё что вам будет нужно, это прикрепить пластиковые расширители арок, без какой либо сертификации и занесении изменений в ПТС. Главное соблюсти норму закона и всё. Никакой бюрократии! 

Вернуться в Дополнительные устройства
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6