Страница 1 из 2

грузовой прицеп к кемперу

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 14:08
nelli
Мой кемпер ходит с постоянным перегрузом, по весам реально: 4200-4700кг. Думаю это судьба многих. Так что лучше для кемпера? Или с перегрузом задней части при этом кемпер переднеприводной, маховик двухмассовый, сцепление и резина( при пробуксовки), или небольшой прицеп со шмурдяком, веса на двести-триста килограмм. Соплеменники, прошу высказываться...

Re: грузовой прицеп к кемперу

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 14:21
Бамбина
Оно конечно хорошо когда весь шмурдяк ( к примеру лодка, мотор, грязные сапоги, выловленная рыба и много ещё чего) не путается под ногами в кемпере, нагрузка на ходовую соответственно меньше, но нужно не забывать о том, что с прицепом, какой бы он ни был, расход топлива будет больше чем у гружёной машины да и маневренность ухудшается. Если эти параметры не особо интересуют, то безусловно лучше маленький кузовок для барахла. ;)

Re: грузовой прицеп к кемперу

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 14:35
nelli
Одноосный, не большой прицеп, груженый на 200-300кг. Который всяко прикрыт будкой в движении, думаю на литр не более расход увеличиться.

Re: грузовой прицеп к кемперу

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 15:19
maus75
Перегруженное авто да еще и с неравномерной нагрузкой по осям куда хуже тормозится и управляется нежели такое с прицепом.

Re: грузовой прицеп к кемперу

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 16:22
Юраш
Андрей, я за прицеп. Стоимость переборки подвески и корпуса автодома - гораздо больше чем прицепа и некоторых незначительных минусов буксировки его. Автодом при повышенных нагрузках быстрее изнашивается.

Re: грузовой прицеп к кемперу

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 16:44
Андрейка
Тезка, я тоже за прицеп. :)

Re: грузовой прицеп к кемперу

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 23:35
Натали*я*
Дорогие мужчины,сто раз прошу прощение что лезу в техническую тему..ну уж сильно наболевший вопрос(для нашего экипажа) о прицепе к автодому :oops: :oops:
Первое,что интересует,так это стоимость фирменного фаркопа?

Re: грузовой прицеп к кемперу

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 00:11
Юраш
Наташ, а зачем вам "фирменный"? Саня из Рязани делал сам.

Re: грузовой прицеп к кемперу

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 00:40
Grani111
Заготовок заводских полно и цена адекватная на фаркопы,вот только руки никак не дойдут блин...
Вот например хороший вариант под переделку Imiola Фаркоп Ford Transit 2000-2014 без ступеньки. Тип шара: F, без выреза бампера. Нагрузки: 2800/112 кг (электрика в комплекте)
Цена 5857 руб
f74bc13cb682.jpg
f74bc13cb682.jpg (144.65 КБ) Просмотров: 1422

или
Galia (Словакия) Полностью оцинкованный фаркоп на Ford Transit 2000- без ступеньки.  Невидимый вырез бампера. Нагрузки: 2800/112 кг. Вес фаркопа 19 кг 
Условно-съёмный (на 2 болтах) 8747 руб
Горизонтальный съёмный 13235 руб
без электрики
858e01bbad08.jpg
858e01bbad08.jpg (142.15 КБ) Просмотров: 1422

Re: грузовой прицеп к кемперу

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 09:20
dizelcdi
ребята! все помнят как мы притянули прицеп на рекстоне. самоделка вытянула примерно 800км. был заказан фирменный, но его хватило на 5 км - провис до самой земли. поэтому усовершенствовав свой самопал ездим без проблем. был сделан вывод - с нашими нагрузками на шар (чуть не написал на дышло!!!) надо крепиться фаркопом за петли буксировочные на авто.
и тогда прицепное можно вырвать только с рамой авто!!!

Re: грузовой прицеп к кемперу

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 23:22
Радуга
На автодоме комфортная езда 110-км-ч. Практически без нарушения ПДД. С прицепом - только 90, без нарушения. С последней рыбалки ехали с будкой. Попали на М4 со скоростью 100 кмч на замеряльщиков в погонах. Все знают правила.

Re: грузовой прицеп к кемперу

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 23:50
Путешественник
Радуга писал(а):На автодоме комфортная езда 110-км-ч. Практически без нарушения ПДД. С прицепом - только 90, без нарушения.

С прицепом - 70 :oops: