Страница 1 из 3

Переделка каравана на рессоры и как это узаконить.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 16:22
Андрейка
Свершилось! Сегодня созвонился с ОТН УГИБДД ГУ МО... Ура! Ура! Ура!!! Рессорная подвеска официальна!!!
Пакет документов подписан, в субботу планирую в МРЭО, внести сию радостную весть в ПТС каравана. Отчет с явками, паролями, порядком, расценками с меня в самое ближайшее время!

Re: Переделка каравана на рессоры и как это узаконить.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 16:41
maus75
Ждем)))

Re: Переделка каравана на рессоры и как это узаконить.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 19:53
Бамбина
Андрейка писал(а):Свершилось! Сегодня созвонился с ОТН УГИБДД ГУ МО... Ура! Ура! Ура!!! Рессорная подвеска официальна!!!
Пакет документов подписан, в субботу планирую в МРЭО, внести сию радостную весть в ПТС каравана.

Андрюх от всей души поздравляю тебя как первопроходца, но всё таки мне не понятно зачем эта суета?
Нашим сотрудникам ГИБДД абсолютно по барабану, что у тебя под пузом. Уверен, что из 100 гайцов максимум 1-2 назовут существующие типы подвески легкового прицепа, а тем более какая должна стоять на твоём Хобби с завода. т.к. им это не надо. Им гораздо интереснее наличие категории в ВУ и регистрационных документов на прицеп.
Я тоже было заморочился с узаканиванием установленного на свой автомобиль, но опытный инспектор МОГТОР мне чётко разъяснил ситуацию, что есть технический регламент относительно внедорожников. Рекомендовал прочитать и не вылазить за рамки дозволенного.
Вот если бы глядя на этот пакет документов и запись в ПТС Европейская полиция тебе сказала бы "ВЕЛКОМ в Европу на рессорах", тогда ДА, можно было бы заморачиваться, но У-ВЫ. ;)

Re: Переделка каравана на рессоры и как это узаконить.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 20:43
Sailor&Аврора
Бамбина писал(а):
Андрейка писал(а):Свершилось! Сегодня созвонился с ОТН УГИБДД ГУ МО... Ура! Ура! Ура!!! Рессорная подвеска официальна!!!
Пакет документов подписан, в субботу планирую в МРЭО, внести сию радостную весть в ПТС каравана.

Андрюх от всей души поздравляю тебя как первопроходца, но всё таки мне не понятно зачем эта суета?
Нашим сотрудникам ГИБДД абсолютно по барабану, что у тебя под пузом. Уверен, что из 100 гайцов максимум 1-2 назовут существующие типы подвески легкового прицепа, а тем более какая должна стоять на твоём Хобби с завода. т.к. им это не надо. Им гораздо интереснее наличие категории в ВУ и регистрационных документов на прицеп.
Я тоже было заморочился с узаканиванием установленного на свой автомобиль, но опытный инспектор МОГТОР мне чётко разъяснил ситуацию, что есть технический регламент относительно внедорожников. Рекомендовал прочитать и не вылазить за рамки дозволенного.
Вот если бы глядя на этот пакет документов и запись в ПТС Европейская полиция тебе сказала бы "ВЕЛКОМ в Европу на рессорах", тогда ДА, можно было бы заморачиваться, но У-ВЫ. ;)


Полностью соглашусь,,,зачем! Кому это надо непонятно,лично для себя может быть. Я на рессорах и по Европе ездил и никому дела нет что там внизу,конечно как сделаешь вот помню Ведройд поднял так караван что маленький ребенок проходил, а можно и культурно без фанатизма на ладошку...
У меня техталон на Биперовский прицеп уже год лежит,,а он ездит и тоже рессоры.
Мне вот тоже нельзя с электрическими тормозами ездить,,но каждую почти неделю выезжаем и 2.5 года катаем и никому до этого дела нет, и никогда не будет это прицеп не машина!
И интересно сколько обошлась регистрация официальной подвески.

Re: Переделка каравана на рессоры и как это узаконить.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 10:33
Андрейка
Володя отвечу для чего...
Для себя. Просто хочется, чтобы все было по уму. Прицеп поднят без фанатизма,"на ладошку" :D стоит ровненько, едет мягонько.
То что гайцы еще не скоро туда (снизу) полезут в наши избушки - я согласен, то что их в первую очередь их интересует - это полная масса автопоезда и наличие соответствующей категории у водителя. И если в "......пу" клюнет, я как и ты соберусь и поеду в Европу.
По поводу финансовой составляющей оформления отвечу чуть позже, когда съезжу в МРЭО и окончательно впишу все в ПТС, заменю СТС. Просто не знаю пока сколько слупят госпошлины и за новый СТС... Вчера только получил на руки свидетельство соответствия переделанного ТС с визой руководства и большой печатью. На основании этой бумаги МРЭО и вносят изменения в доки. Все ходы подробно опишу.

Re: Переделка каравана на рессоры и как это узаконить.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 16:38
Sailor&Аврора
Да Андрей для себя можно.
Но если в Германии на автобане увидят что переделан,,никакая справка не поможет даже от Папы Римского.
Остальным странам по фигу.

Re: Переделка каравана на рессоры и как это узаконить.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 20:06
Grani111
Ну...это спорный вопрос 8-)

Re: Переделка каравана на рессоры и как это узаконить.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 00:03
Андрейка
Сегодня довел до логического завершения оформление своей рессорной подвески. Многие спрашивали и спросят: Зачем? Нахрена? Отвечу: НАДО!
Торсионы снес, воткнул рессоры... Изменил конструктив подвески - т. е. внес изменение в конструкцию ТС. Ну а раз так, надо узаконить. Люблю порядок в документах. Никого не агитирую, не принуждаю, не убеждаю. Каждый сам кузнец своего счастья.
Дальнейшей писаниной просто хочу рассказать, что, как, где и сколько.
Несмотря на то, что согласно циркуляру ГУ ОБДД от 25.02.2015 г. № 13/5-у-1225 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств» порядок действий изменился, сложного ничего нет, просто нужно немного терпения и времени...

В своих действиях руководствовался рекомендациями с этого сайта

http://ptia-avto.ru/nashi-uslugi/usluga-2/

Все подробно расписано, можно скачать бланки и квитанции, что я собственно и делал...
В дальнейшей своей писанине расскажу вкратце порядок действий, где, чего, как и сколько...

1. Обращаетесь в испытательную лабораторию "ПТИА-АВТО". Можно дистанционно (например почтой). Пишите завление, где указываете свои "хотелки" и получаете ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТС.

Изображение

Изображение

Стоимость услуги 3500 рублей.

Изображение

2.Едете в подразделение ГИБДД, пишите завление с просьбой рассмотреть вопрос о возможности внесения изменений в конструкцию ТС, прилагаете полученное предварительное заключение, предоставляете ТС на осмотр и фотографирование ДО ПЕРЕДЕЛКИ!!! Получаете резолюцию...

Изображение

Изображение

3.В сертифицированном сервисе реализовываете свои переделки, оформляете "ЗАЯВЛЕНИЕ-ДЕКЛАРАЦИЮ ОБ ОБЪЕМЕ И КАЧЕСТВЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ"

Изображение

Изображение

Берете сертификаты

Изображение

Изображение

Можно все делать и самостоятельно, также самостоятельно заполнить заявление-декларацию.
Читаем внимательно информацию по ссылке выше...

4. Едем снова в ПТИА-АВТО с документами, предварительным заключением, заявлением из ГИБДД, декларацией, сертификатами, фотками переделок и т.д. и получаем
"ПРОТОКОЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ".

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Стоимость услуги еще 3500 рублей.

5. Снова в ГИБДД, ТС фоткают после переделок, оплачиваете госпошлину 800 рублей, получаете на руки "СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ВНЕСЕННЫМИ В ЕГО КОНСТРУКЦИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ".

Изображение

Сразу скажу, если собственник ТС имеет "косяки" по налоговой, судебной и иным линиям, которыми занимаются судебные приставы, не уплаченные штрафы, до момента погашения всего и вся никаких регистрационных действий в ГИБДД производить не будут. ВСЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ В БАЗАХ. В пакет документов подшивается еще и карточка водителя, где указаны все ранее выданные ВУ, оплашенные штрафы и пр. Затем все документы, весь пакет отправляется на подпись руководителю территориального подразделения технадзора. В моем случае это ГУ МВД Управление ГИБДД России по Московской области что в Москве на улице Коминтерна д.38. Я свой пакет документов возил сам, поскольку ждать долго, почта жжет! Да и график приема там вторник и четверг с 14-00 до 17-00. Но и к лучшему, что для ускорения процесса возил бумаги сам. Инспектор при проверке документов справедливо заметил, что я добавил в конструкцию столько железа, а в заявлении-декларации снаряженная масса не изменилась... Сидели в справочниках, сайтах, высчитывали вес металлопроката... В итоге получилось, что установленное с рессорами железо минус снятая торсионная ось и прочие с ней железки выдали в плюс 70 кг. С имевшейся ранее снаряженной массы в 1100 кг получили в итоге 1170. (На некоторых фото видно, что я в paint исправил нолик на семерочку). Пришлось переделывать одну страницу в протоколе из "ПТИА-ФОНД" (исправили без проблем), первую страницу в заявлении-декларации, бланк свидетельства о соответствии. Хорошо, что в тот раз поехал на машине. Получилось оперативно. В итоге весь пакет документов остался в управлении, а на руки я получил только одно "СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ..." С бООООЛЬШОЙ ПЕЧАТЬЮ.

Изображение

Затем в ГИБДД, СНОВА НА ОСМОТР!!! Госпошлина 850 рублей за замену СТС и в итоге имеем запись в ПТС

Изображение

И во вновь выданном СТС

Изображение

Занавес...

Re: Переделка каравана на рессоры и как это узаконить.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 07:51
dizelcdi
очень приколола в предпоследнем фото "толстенная балка" !!! вот и реформировали образование!!!

Re: Переделка каравана на рессоры и как это узаконить.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 08:16
Бамбина
dizelcdi писал(а): "толстенная балка" !!! вот и реформировали образование!!!

И "3-лисовая подвеска" без буквы "Т" и " св-во о переоборудовани(е)" правильнее будет "И" :D
Ну да ладно...не в грамотности дело. Молодец Андрюха, что довёл всё до логического конца !!!
"Мужик сказал - мужик сделал". Этим он и ценится.:so_happy: А в сегодняшней трясине нашей чиновниче-коррупционной системы это ужас как сложно. :evil:
А если честно, то аж позавидовал как твой Орлик поскакал с тележкой из КЯ по ухабам. :shock:
Ещё раз МОЛОДЕЦ !!! :good:

Re: Переделка каравана на рессоры и как это узаконить.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 10:33
Андрейка
Спасибо парни за добрые слова! :drinks:
Доки в МРЭО заполняла молодая девушка блондинистого вида... :lol: Она еще спросила:
- Вам в СТС тоже все переписывать? Тогда надо будет разрезать и писать внутри, весь текст не войдет... :impossible:
Я как чувствовал и сказал:
- В СТСке напишите просто "Подвеска заменена на рессорную"... Более подробно есть в ПТС и Свидетельстве... :lol: :lol: :lol:

Re: Переделка каравана на рессоры и как это узаконить.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 12:23
palex
Sailor&Аврора писал(а):Да Андрей для себя можно.
Но если в Германии на автобане увидят что переделан,,никакая справка не поможет даже от Папы Римского.
Остальным странам по фигу.

Володя, хотелось бы еще узнать почему.
Есть статья 3 п3 Венской конвенции (и Германия, и Россия к ней присоединились):
3. С учетом отступлений, предусмотренных в приложении 1 к настоящей Конвенции, Договаривающиеся Стороны обязуются допускать к международному движению по своей территории автомобили и прицепы, которые отвечают требованиям, предусмотренным в главе III настоящей Конвенции с поправками, внесенными на основании настоящего Соглашения, и водители которых отвечают требованиям главы IV; Договаривающиеся Стороны обязуются также признавать свидетельства о регистрации и в соответствующих случаях международные сертификаты технического осмотра, выдаваемые согласно положениям главы III с поправками, внесенными на основании настоящего Соглашения, как удостоверяющие - если не будет доказано обратное, - что транспортные средства, на которые они выданы, отвечают условиям, предусмотренным в указанной главе III.
(Подпункт в редакции, введенной в действие Международным соглашением от 1 мая 1971 года (с учетом поправок, вступивших в силу 28 августа 1993 года, 27 января 2001 года и 26 марта 2006 года).

Глава III отсылает к приложению 5.
Приложение 5 говорит про тормоза, свет и еще разное по мелочи.
Про подвеску, ее типы и прочее - там ничего нет.
У Андрейки есть национальное свидетельство, в котором вписано изменение. Если он не нарушает массовые параметры прицепа, полицаи идут лесом.
Кому интересно - читайте полностью.