Андрей66 писал(а):ручная установка включает в себя затягивание регулировочной гайки при вращении колеса до тех пор, пока не будет ощущаться легкое заедание. Затем регулировочная гайка поддерживаются от 1/6 до 1/4 оборота до ближайшего фиксирующего отверстия или достаточно, чтобы колесо свободно вращаться с некоторой минимальной конечной игрой. После этого регулировочная гайка фиксируется в этом положении. Требуются навыки и рассудительность, чтобы определить, когда колесо слегка заедает при вращении. Чем сложнее оборудование и / или чем оно больше и тяжелее, тем больше требуется навыков и рассудительности.
Вот такой яндекс перевод от буржуйского производителя ("поддерживается" это в обратную сторону до ближайшей дырки стопора)
В оценке качества установки написанно:
Греется - перетянули
Люфт - недотянули
Кстати в старой инструкции написанно проверить люфт через 1000км и далее каждые 5 000км В новой написанно при ТО Транспортного средства
Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 7