Красиво и мощно!A5nicyn писал(а):Вот этот вариант я и брал за основу, только раму не пилил
Красиво и мощно!A5nicyn писал(а):Вот этот вариант я и брал за основу, только раму не пилил
Но, Белорусы вварили среднюю перекладину для крепления амортизаторов плашмя, Александр повторил. Нагрузка в центре от амортизаторов плюс изгибающий момент на лонжерон от кронштейнов отбойников. Целесообразней ставить эту перекладину вертикально. И стабилизатор бы не помешал при таком смещении рессор внутрь. Еще плюс этой конструкции в том, что ее можно собрать вне прицепа а потом просто подкатить, засверлить и прикрутить.Бамбина писал(а):Хочу пойти тем же путём, вот только где взять размеры этого подрамника, ведь Алковские А-образные рамы все одинаковые. Больно не хочется снимать будку



забрал обрессоренный караван. Делали по видео Ивана Галкина из Челябинска. По моему у ребят получилось, сделали аккуратно. Цена вопроса: 18200руб за рессоры (задние от газели), стабилизатор, амортизаторы и крепления к ним, ещё пришлось переклепывать накладки на колодки тормозные, одна отклеилась, подошли от ручника газели,но пришлось сверлить и клепать, немного подточив. За работу взяли 18000руб. Корзину под запаску варили тоже сами. Загрунтовали и покрасили. Итого 36200рублей. Простите меня за рукожопость, но я сам бы так не смог
Я пока доволен, лето покажет какой результат.Принимай поздравления!Сергеич писал(а):Наконец то и у меня все сладилось,забрал обрессоренный караван.
Главное чтоб он не просели быстро, но у тебя караванчик поменьше и по уже чем мой 


Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2