Но на самом деле - если рессоры внутри рамы - то поставить Мувер проблем не вижу.

Андрейка писал(а):если рессоры внутри рамы


Бамбина писал(а):Геннадич писал(а): Дык повторюсь, кому, что нравится![]()
Олег, абсолютно с тобой согласен, но знаешь почему в Европе пневмоподвески на автомобилях работают долго и надёжно, а у нас в России НЕТ?
Потому, что за ней нужен должный уход. Там есть специальные мойки на которых вымывают с резиновых частей грязь и песок и обрабатывают специальной смазкой предотвращающей растрескивание резины. И ещё потому, что там замена пневмобаллонов происходит по пробегу или сроку, а не как у нас.... пока не стрельнет.
Лебедился раз 10-ть. Прицеп лебедкой разворачивал. Так подушки оказались совершенно чистыми, делал конструкцию так, что бы их закрыть от повреждений. Ну и пробег прицепа значительно меньше машины.Геннадич писал(а):- Как то движение со сломанным коренным листом не очень..


Бамбина писал(а):Геннадич писал(а):- Как то движение со сломанным коренным листом не очень..
Олег, ну ты блин даёшь. У самого УАЗик на рессорах, а рессоры хаишь.![]()
Новую рессору вовсе не надо возить с собой, они продаются в каждом "сельпо". Ну или за пару бутылок водки купить у того у кого во дворе в ГАЗЕЛИ куры живут. Уж чего, чего, а этого добра везде хватает.![]()
Подушку с собой в запас это хорошо, а если компрессор приказал долго жить, что делать?
А по поводу грязи то вовсе не надо в неё залазить, у нас её на дорогах хватает когда начался дождик и за машиной метёт ураган из воды с песком. У тебя после трассы никогда машина и караван в таком состоянии не были?
Вот и на подушках тоже самое.
. Просто рассуждаю
А на УАЗе передняя подвеска пружинная, все же лучше рессор, по крайней мере для переда точно. До сельпо еще доехать надо со сломанным листом. Компрессора у меня два, на прицепе и машине, проблем нет
Да лучше пускай все работает и не ломается. Я вот обратно ехал, за Михайловым колесо рвануло. Ключа баллонного для прицепа не взял, торопился. Не остановился ни кто. Отцепился в станице купил, колесо поменял. Надеятся сей на помощь не приходиться, УАЗоводы не попались.Геннадич писал(а): До сельпо еще доехать надо со сломанным листом.


Бамбина писал(а):Геннадич писал(а): До сельпо еще доехать надо со сломанным листом.
Ну как правило коренной лист лопается сзади около серьги, могут конечно быть и исключения.
На волге у меня как-то лопалась, пришлось пожертвовать фуфайкой.
Свернул её в комок, туго стянул верёвкой, подсунул между мостом и кузовом и так проехал километров 80.
Да же дискомфорта не почувствовал.

Бамбина писал(а):Андрейка писал(а):если рессоры внутри рамы
А шо кто-то умудрялся поставить их снаружи?

Геннадич писал(а): Приезжайте в Дракино на закрытие, выпьем по дидюлечке!


maus75 писал(а):Пневма на машинке друга

Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1