Вроде ясно написано :
Фаркоп, который пригоден для использования с AKS, должен соответствовать Директиве Евросоюза 94/20, но при этом не должен быть типа А 50-1 из этой директивы, поскольку в данном типе центр шара слишком близко (55 мм меньше допустимых 75 мм) расположен к креплению на автомобиль (недостаточно вытянут для использования AKS). Если вы не уверены, фаркоп какого стандарта у вас стоит, просто проверьте допустимые зазоры по схеме:
Проверьте зазор(75мм),потому что при манёврах,например при развороте конструкция сцепной головки может цеплять(задевать) за автомобиль.Например за бампер,или детали фаркопа.Это бывает у некоторых моделей фланцевого фаркопа (А 50-1).
У меня тоже фланцевый, но 75 мм выдержано,и даже если бы не было выдержано при моей конструкции цеплять не за что.
