Artemka писал(а):Все начиналось вообще с деревянных каркасов обшитых досками.

Artemka писал(а):Все начиналось вообще с деревянных каркасов обшитых досками.

korjastik писал(а):О!!! Я тут смотрю настоящие баталии идут на тему чей караван крепче, немец или сканди, но дело в том народ что вы не правы, ни те , не другие.
Как выяснилось, караваны можно изготавливать не только как это делают в европе. Вот например в америке, а точнее в канаде караваны делаю как моторные лодки, льют цельные корпуса из стекло волокна, точнее по две половинки, низ и верх. А потом сваривают их тем же пластиком по шву. Как заявляет производитель герметичность на протечки 100%. Думаю когда у корпуса нет мест соединения частей типа пола со стенами то ломаться тут нечему, вечный корпус, а тем более технология литья, как моторные лодки, а они я думаю в воде при движении испытывают приличные нагрузки, то как корпус каравана он прослужит весь реальный срок жизни.https://escapetrailer.com/the-21-escape/
Цельный корпус и стальная рама думаю выдержат нашу разбитую дорогу легко.
А сверху и по краям какая то хрень полтора два сантиметра и всё! Фанера всё равно промёрзнет! И если её постоянно пускать через минус то она так же набухнет-на видео глянь там обычная американская фанера не влагостойкая!
У них качество и технология другая
У меня швербот сделан в канаде-очень крепкий

Да то что Таберт это лексус по надёжности у Европейцев я в курсеkorjastik писал(а):И добавлю что например Табберт крепит стены к полу тоже с нахлестом на пол, как кабе, и разумеется на герметик, так что не вся европа говно как тут выразились, моему уже 12-й год пошёл и всё пока ОК, и когда я приезжаю в кемпинг то народ спрашивает не новый ли у меня домик, поэтому местным профи вопрос о качестве поизучать бы не мешало, перед тем как советы давать.
Сам в 2016 Вивальди у Бека смотрел
А то что таберт у вас как Новый и ухоженный это красота 
Нет это не мой методkorjastik писал(а):Дык большинство наших караванщиков, и я в их числе зимой домиком не пользуются. Мой по тому так хорошо сохранился что как только вода на улице начинает замерзать я его тут же на прикол до весны ставлю, ибо нафига хорошую вещь портить.
Я пришёл к караванингу с первым вагончиком по одной причине, а вот второй уже брал с прицелом на Зиму-Очень мне в своё время на Валдае понравилось НГ встречать)))
viewtopic.php?f=22&t=579&hilit=%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D0%B9+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%B3%D0%BE%D0%B4&start=36

С ним полюбас меньше геморроя зимой, а значит он не будет простаивать и будет приносить радость КРУГЛОГОДИЧНО 
Дизилёк писал(а):А вообще мы уже тему Оксаны с Сергеем развили плотно)))), так как они ищут именно скандинава первого своего-МОЛОДЦЫС ним полюбас меньше геморроя зимой, а значит он не будет простаивать и будет приносить радость КРУГЛОГОДИЧНО
Точно. Уж очень хочется не только летом выбираться, но и зимой. Тем более что мы любители горных лыж, вот и дочку в следующем году уже хочу ставить на лыжи. Да и полторы недели зимнего отдыха на НГ хочется не тюленем провести, а с пользой.Kiki78 писал(а):Очень не хочется, при отсутствии острой необходимости, постоянно делать спальное место из обеденной зоны. Намного проще для нас что бы в поездке у нас были четко разграничены зоны сна и еды.

Михаил СПб писал(а):...
Во время поездки (для передвижения) "зону еды" необходимо собирать в "транспортное положение", т.е. превращать в "зону сна"...

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2