Страница 1 из 5

С чего начать

СообщениеДобавлено: 23 мар 2023, 10:06
AxelPr
Добрый день караванеры, есть огромное желание построить автодом на базе газели, фиат, форд ну не столь важно. Просмотрел кучу видео, кучу сайтов и везде все по-разному. С чего нужно начинать при переоформлении документов ?
1 покупка машины и переделка
2 покупка машины регистрация потом переделка
Куда нужно обратиться в первую очередь, я из Ставропольского края г.Ессентуки
Как сотрудники ГИБДД относятся к этому, нет ли ограничений?

Заранее огромное спасибо всем

Re: С чего начать

СообщениеДобавлено: 23 мар 2023, 10:56
VIKING
AxelPr Если планируете использовать ТС без нарушений, соблюдая требование законов, то если коротко, сначала получаете заключение предварительной технической экспертизы на переоборудование (с описанием изменений и устанавливаемого оборудования), затем выполняется переоборудование, после предъявляете авто и вносите изменения.
Если "изменения" не являются изменениями (перегородки на месте, окна/люки в пределах разрешённого), а Вы просто ставите в фургоне кровать, биотуалет, канистру с водой, плитку, считаете это всё грузом или багажом (+дополните салон сухим феном и чем-то по мелочи), то Вы ничего не нарушаете (Вы считаете это "кемпером", остальные изменений не видят, для них это стандартный авто).
Картинка грубыми мазками, без деталей, для общего понимания.
Считайте экономику, может быть целесообразнее будет купить сильно б/у кемпер или караван с корректным ПТС/СТС и качественно выполнить модернизацию. Под Питером, был вариант убитых строителями караванов типа Купава (рама с ВИН и документами, ходовка, сцепное, окна + остатки оборудования) Простая прямоугольная форма из сэндвича, под восстановление (постройки нового в размерах старого) по смешным ценам до 30-80 т.р.

Re: С чего начать

СообщениеДобавлено: 23 мар 2023, 13:26
ruslan01
Если не обращать на бренд внимания, то лучше исп грузовую газель и на ней возимый вагончик. А к возимому грузу не нужны разрешения. Делайте все что душе угодно. Единственное должны сохраниться борта, а вагончик может выходить своими габаритами за их пределы. Есть в этом и минусы. Но нет не каких разрешительных заморочек. Что относиться и к цельнометаллической Газели и некст в т ч . Однако окна и люки в ней без изм конструкции не допускаются.
Опять же двух похожих мнений тут не будет т к все имеют разный финансовый, мировоззренческий. технический, эстетический и потребительский багаж.Да и здоровье тоже (возраст). А самое главное есть ли у вас время для путешествий? Если ваш домик на колесах ради отпуска раз в год, то смысла нет. Я использую кастенваген как обычное авто при минимуме "реконструкции". Наверное самое интересное в караванинге для многих это его постройка, если говорить как о контенте ) Слушайте себя и экипаж)

Re: С чего начать

СообщениеДобавлено: 23 мар 2023, 15:52
AxelPr
Спасибо за ответ:
Смысл в том что собираемся делать 2мя семьями в складчину, автодром будет использоваться то одними то другими ну естественно и летом и зимой.
Городить вагончик в кузове бортовой машины ну не комильфо
Полноценный цельнометалический кузов
Машину еще не купили так как нужно все сначала узнать.
А с нашими сотрудниками ГИБДД одни оформляют другие нет, как смотрел ролик люди оформляли автодом (переделку) у родственников в другом регионе а потом с готовыми ПТС СТС уже у себя.
Вот и вся загвоздка купим машину 500000-700000 потратим от 25000-50000 на КТС или как там оно а в ГИБДД 100% отказ
Я ходил в РЭО мне сказали что нужны документы от экспертов со всеми сертификатами потом будем разговаривать.
Звонил в экспертную службу они сказали что нужно узнать в ГИБДД
А экспертам нужна машина и ее документы
Вот и круговорот как в голове так и в нашей системе

Re: С чего начать

СообщениеДобавлено: 23 мар 2023, 19:34
AXMED
Все давно уже описано и рассказано тысячу и один раз на многих форумах и в интернете. Идея делать машину на две компании, так себе идея. Недавно была подобная тема про прицеп. По вашему вопросу, делается примерно следующее. Покупается автомобиль, ставится на учёт в ГИБДД , потом собственник пишет заявление, на получение разрешения на переоборудование автомобиля, в нем указывает, какие планирует совершать действия. Далее закупаете все необходимое оборудование и материалы с сертификатами , посмотрите в техрегламенте перечень работ, что и как можете сделать сами, а что можно делать только у сертифицированные специалистов. Ну и стройте на здоровье. Как построите, нужно будет получить бумагу, что у вас все чинно блинно,делаете или через институт безопасности дорожного движения ( как пример, в нижнем новгороде есть такой, можете с ними созвониться), или через фирму прокладку, пошлёте им кучу фото и размеры, того , что сотворили. Они вам пришлют все бумаги для оформления в ГИБДД. Со всеми бумагами делаете техосмотр со взвешиваниями и на оформление. Вот как то так.

Re: С чего начать

СообщениеДобавлено: 23 мар 2023, 20:18
Artemka
На Драйве народ лепит за всю мазуту, еще только шифером не начали обшивать....

Re: С чего начать

СообщениеДобавлено: 23 мар 2023, 20:35
Sobol4x4
А почему не прицеп караван? Всё в нём уже есть прицепил и покатился

Re: С чего начать

СообщениеДобавлено: 24 мар 2023, 07:46
AxelPr
Sobol4x4 писал(а):А почему не прицеп караван? Всё в нём уже есть прицепил и покатился


Не прицеп однозначно нет, так как нет прицепного оборудования как у меня также у Кума
Да и прикол в том что у меня категории В. С. Е. На фуре ездить могу а вот прицеп на легковой нет, так как нет ВЕ категории. Да и мне кажется с прицепом не удобно особенно по горам Кавказа

Re: С чего начать

СообщениеДобавлено: 24 мар 2023, 08:12
AxelPr
Да еще забыл сказать Спасибо за ответ Axmeda

Теперь другая дилемма Ford или Fiat обе машины пассажирские с полным остеклением цена плюс минус одинаковая Ford длиннее Fiat чуть шире и чуть выше

Re: С чего начать

СообщениеДобавлено: 24 мар 2023, 08:30
AXMED
С полным остеклением, будет скорей всего категория Д . Из неё в категорию В легковой, прочие (автодом) вы никогда не переведете. Берите машину в категории В, это самый разумный путь. Это первое, второе, с полным остеклением не очень много планировок можно изготовить, да и тепло удержать сложнее, ну и в жару соответственно, охладить . По моему мнению, нужно брать машину в самой максимальной длинне и высоте, места много не бывает. Сам при выборе фургона исходил из этих же соображений. Если выбирать между фордом и фиато ситроеном, брал бы фиат, он значительно шире. При выборе машины не упирайтесь в год и цену, выбирайте минимально заезженную , лучше чуть подороже, вам же дешевле обойдётся. Сам я брал мерседес, но это другая история.

Re: С чего начать

СообщениеДобавлено: 24 мар 2023, 12:16
AxelPr
Машины в хорошем состоянии работали на фирме утром забирали людей вечером развозили по домам.
Ну я узнавал с Д категорией на В можно перевести 30000 р.
А вот с В и стёклами как я понял с Ваших слов в автодом нет.

Значит вариант отпадает будем искать грузопассажирскую
Fiat-a побаиваюсь из-за турбированного двигателя у него вроде двигатель iveco

Re: С чего начать

СообщениеДобавлено: 24 мар 2023, 12:50
AXMED
Из Д (автобус) в В (легковой) легально не переводится. Из В (легковой) , хоть со стёклами , хоть без стёкол, в автодом перевести можно.