Прошло два года, и тема стала более актуальной. Какие китайские авто предназначены для прицепов? Може кто поделится .


Все флаги в гости к нам !

Прошлым летом толпой на Абунафест с Архангельска гоняли, Exseed потом домой, а мы в Крым на пару.. Почти 8000 накатали..
Вроде всё норм...КУМ ТЫКВА писал(а)::hi: Прошло два года, и тема стала более актуальной. Какие китайские авто предназначены для прицепов? Може кто поделится .
FilimonOFF писал(а):У моих напарников, у двоих, китайцы.. У одного Exseed, а домик Sprinter GT, 1040 кг вроде, у второго Haval Dargo, домик Bailey Ranger 1150 кг..Прошлым летом толпой на Абунафест с Архангельска гоняли, Exseed потом домой, а мы в Крым на пару.. Почти 8000 накатали..
Вроде всё норм...

ЭдикЧе писал(а):Тоже поменял тягача, теперь HAVAL H9 тянет отлично зимой, надо попробовать летом.
Смотрели в салоне.. Интересный аппарат.. Но дороговат... 
ЭдикЧе писал(а):Тоже поменял тягача, теперь HAVAL H9 тянет отлично зимой, надо попробовать летом.
Father_OZZYK писал(а):Я один из...
Подтверждаю, проблем не замечено от слова совсем. За других собратьев от Haval ничего не скажу, за исключением того, что у Джолиона хоть и турбина, но всего 1.5.
У меня 2.0+турбина - тянет отлично, сертифицирован под установку фаркопа (!), что не у всех китайских авто.
Пересел с Opel Antara 2.4 АТ автомат, в салоне, когда вещи из него перекладывали в Haval жена прослезилась, но.... Но после забега Северодвинск - Суздаль (Абунафест) - Крым - Северодвинск сказала, что это первая машина когда она совсем не устала за поездку!
Oleg GX писал(а): Что по расходу топлива по сравнению с 100 за всю поездку?
Сравнивали?
Father_OZZYK писал(а):Oleg GX писал(а): Что по расходу топлива по сравнению с 100 за всю поездку?
Сравнивали?
Если вы имеете ввиду 100 крузак, то это не ко мне)
А по сравнению с моей Антарой ощутимо - было 16-18 стало 12-14 (естественно с прицепом)
Oleg GX писал(а):Ну вы же вместе ехали? Судя по нижнему фото
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4