Ну, если говорить конкретно про 46-й, то как я уже и писала длина автопоезда, сопостовимая с длиной фуры очень осложняет парковку, даже несмотря на то, что у нас стоят датчики кругового обзора...маневрирование и парковка в приморских городах с узкими улочками превращается в квест)...
Вес и нагрузка на шар. Стало очевидно, что для надежного буксирования такого прицепа нужен мощный рамный тягач, что повлекло за собой смену авто...
Высота прицепа более 3-х метров, поэтому вы можете не вписаться в невысокие тоннели, которые еще изредка встречаются...и, учитывая высокий клиренс, мы попросили поменять одну ступень на две, иначе спускаться и подниматься не очень комфортно.
На затяжном горном спуске на перевалах Северного Кавказа грелись тормоза...пару раз останавливались их остудить и муж вздыхал о вентилируемых американских. Причём, на коротких витках серпантинов побережья такого не замечали, это именно при больших перепадах высоты...
Кассеты, как и у европейцев, хватает на 2 дня для двоих, впрочем, слить ее не вызывает особых проблем.
Вентилятор в туалете работает зверски громко), то, что вы пошли в туалет может услышать весь кемпинг ...У нас ещё и насос почему-то достаточно громко качает.
Ну, и российская сборка имеет место быть)...всю дорогу на пол из укромных мест вылетали какие-то лишние шурупы, обрезки проводки и т.д.), кое-где не слишком качественная замазка герметиком...нижними рундуками пользоваться почти невозможно: почти везде проходят не изолированные коммуникации, которые легко повредить вещами.
Дверь в туалет почему-то немного скрипит и в нашем варианте упирается в опускающуюся подножку кресла, что не даёт ей открыться до конца. Как верно кто-то написал в комментарии к обзору нашего прицепа, решением могла бы стать сдвижная дверь, которая здорово сэкономила бы место...
Ещё желательно было бы, чтобы поднимающиеся крышки сидушек и подъемный механизм кровати ( у нас полноценная полуторная, а не раскладывающаяся кают-компания ) фиксировались для доступа в рундуки. Иначе одному приходится держать крышку, когда второй лезет туда)...
Хотелось бы иметь подсветку при входе, потому что ближайшие выключатели только в зоне кухни или кают-компании.
Но, что хочется отметить: кампания прислушивается к замечаниям и пожеланиям и постоянно дорабатывает и усовершенствует узлы и детали. Это, прям, жирный плюс производителю, что они не упираются в разработанный стандарт, а развиваются и идут навстречу идеям и просьбам клиентов.
В целом, можно сказать, это мелочи для практически единственного в своём роде внедорожного отечественного прицепа. Вполне терпимые и исправимые, учитывая соотношение цена/качество...