Андрейка писал(а):Бруски каркаса "дышат"... Пока контур брусков дверного проёма не будет стянут как положено - будет рвать обшивку дальше. Две скобки от степлера с клеем на торцах брусков нифига не держат. Знаю что говорю, у себя стягивал мебельными металлическим уголками и самодельными и внизу. Достаточно посмотреть мой отчёт "История одного ремонта"
http://караванеры.рф/forum/viewtopic.ph ... 7&start=12Пы. Сы. Рама уже усилена и поставлена на рессоры.
Согласен с Андрейкой. Я купил уже с трещиной слева вверх от двери свой, и после поездки на море в прошлом году она ещё дальше пошла и остановилась, ну а в этом году я ездил по таким дорогам(нет асфальта или он пипец как волнами идёт, прыгал через лежачие полицейские и всё было нормалёк так как прицеп уже на рессорах теперь, но и это не панацея!!! Это место-дверь самое "тонкое" место у нас в стене и поэтому если каркас ходит то полюбас порвёт. Но и каркас не выдержит хорошего прыжка с ударом!
У меня на обратном пути произошла следующая ситуация: Была пробка на трассе перед Феодоссией, я простоял полчаса, и мне это надоело, в трёх метрах от меня левее и сверху находилось полотно строящейся трассы "Таврида" Я выбрал место более пологое и подключив передок заполз, выкидывая из под колёс груды щебня и песка на асфальт тавриды и включив Аварийку погнал в сторону Керчи

В зеркало я увидел, что я такой не один-за мной поехало куча народу, но многие не могли взять бруствер перед асфальтом. Вообщем километров через 7 проехали гайцев разбирающих аварию на старой дороге(из-за неё мы и стояли) лица конечно у них были изумлённые

И тут дорога закончилась километров через 12 (перегорожена бетонными блоками)

Я вижу народ на пузотёрках притормаживает, а некоторые даже начинают разворачиваться

И тут чел на крузаке на Гудричах лифтованный с Ярославскими номерами берёт и съезжает по откосу легонько и после него проехал ещё один и так потихоньку появился съезд без бруствера. Я стою смотрю-соизмеряю траекторию прицепа если всё таки решусь съехать
Тут вдруг вижу сзади мигалка вдалеке и как начали все пузотёрки прыгать вниз

Блин они днищами сделали хороший съезд. Ну и я поехал(очень не хотелось разговаривать с Гайцами и стоять по новой в многочасовой пробке.

Съехал а дальше была грунтовка с подъёмом и большой ямой на вершине, где уже на бамперах и свесах сидели две легковушки, я понимая что назад уже нескачусь(куча машин за мной уходящих от гаицев)))) даю газу и справа обхожу. Вообщем всё хорошо, я прицеп даже не чувствовал, но появилась после этого трещина справа над дверью, где я ничего не менял и брусками не усиливал. Вообщем наши дороги, перегруз, и офроуд с адреналином-порвут любую обшивку над дверью! Но я даже париться не буду. Случилось, значит случилось-вагончик не новый, денег за него я отдал немного, и свою функцию он выполняет несмотря на эти порванные места! Дойдёт до крыши, разберу внутри, всё поменяю на лиственницу и сделаю более жёсткий каркас в этом месте а снаружи можно акуратно внедрить лист на клёпках с клеем аккуратно вырезанный над всей дверью с какой нибудь аэрографией. А пока просто надо забить и кататься дальше

Я потом сделал метку и ехал смотрел идёт дальше или нет? Всё стоит на месте))) Так что надо было у Юры Джокера попросить пару наклеек и наклеить их на две трещины и не париться
