Страница 1 из 4

Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

СообщениеДобавлено: 19 янв 2024, 18:11
Виталий-Уфа
Доброго времени вам друзья!
Закончены новогодние праздники, так сказать мероприятия окончены! Теперь есть время , т.к зима в разгаре или у нас в Башкирии она в угаре, поговорить, подумать , помечтать а будущих путешествиях. Собственно мечты о путешествиях и сподвигли меня на очередную смену статуса. Был караванером, стал каплеводом.
Собственно история моего падения такова. Ковид, затем СВО сильно ограничили мои возможности по передвижению в пределах нашего континента. Да и много где побывать успел. Захотелось мне больше покататься по Уралу, Сибири и прочим не очень популярным у массового караванерского сообщества местам. Где дороги грунтовые или гравийные, где нет в помине кемпингов и прочих асфальтовых удовольствий, где массовый автотурист только обозначил свое присутствие , но никак не успел обхезать все вокруг. Жизнь в стиле VanLife у меня уже была в двух вариациях Транспортеров и двух Бухлобусов, ну в смысле Буханок. Не совсем то, что мне хочется сейчас. Решил запробывать каплеобразную жизнь. После долгих размышлений , расчетов, сравнений и прочей аналитики остановился на Кочевнике, что от КемперУрал. Хорошее качество, самый больший функционал в своих габаритах отменное отношение к покупателю, хорошие отзывы владельцев. 22го февраля, прошлого года , поехал на завод, посмотрел еще разок , прикинул и заказал модель Кочевник.
Между майскими праздниками забрал .

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

СообщениеДобавлено: 19 янв 2024, 18:17
Виталий-Уфа
Основная задачка была решена. Домик проезжает там, куда может проехать тягач. Возвращаясь из Каменск Уральского, проехал по Уралу, оз Увильды, Златоуст музей оружия, Зюраткуль. Ехал в межпраздничные дни и народу нигде не было . Двигался по местным дорогам, где мощи Нивовского моторчика вполне себе достаточно.

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

СообщениеДобавлено: 19 янв 2024, 18:24
Виталий-Уфа
Вернулся домой. Получил то, что хотел. Теперь уже с полным пониманием выставил на продажу и продал Aduia 361LH.

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

СообщениеДобавлено: 19 янв 2024, 18:47
Виталий-Уфа
Особо в прошлом году не путешествовал. Несколько поездок за Урал, а живу я у самых гор , только с запада, за грибами. Супруга у меня большой любитель и специалист тихой охоты. Все дело в том, что в Башктрии в прошлом году стояла жара и сушь, а, буквально 100 км за горами нормальные грибные дожди.Съездил только на фестиваль шаров , что около города Кунгур. Но не зашло мне мероприятие, Больше покататься времени не было, работы было много. Немного жалел а моих бывших домиках, в особенности о T@B320 OFFROAD. Хотя и он великоват для моих задач. Даже была мысль заказать что то из караванов ,в размере 3200- 3500, Российского производства, но вовремя , как сам считаю, разобрался в теме. Оставил пока эту идею. Да и супруге уж больно зашел нынешний капельный формат. Приезжаем, ночуем в лесу, утречком за грибами!

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

СообщениеДобавлено: 19 янв 2024, 18:58
Виталий-Уфа
В августе запутешествовали из Владивостока в Башкирию. Взял еще бусик для дальних путешествий. Думаю в сцепке с Кочевником отличный комплект получится. Все-ж Нива хороша по местным дорогам, куда подальше, хочется помощнее машинку.

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

СообщениеДобавлено: 19 янв 2024, 19:08
Виталий-Уфа
В начале декабря приехал с работы и занялся любимыи делом всех караванеров, модернизациеей и дооснощением своего домика. Благо есть теплая мастерская, куда мой караванчик легко помещается. К слову сказать огромный плюс такого домика это верхний габарит. Теперь стандартные гаражи, парковки, автомойки и прочие сарайки все нам по размеру. Поставил Сп на 100вт, контроллер и перенес АКБ и блок предохранителей под мойку. Тем самым сделал подзарядку батареи и освободил место в среднем рундучке камбуза.

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

СообщениеДобавлено: 19 янв 2024, 19:17
Виталий-Уфа
Сделал отверстие в полу для того, чтобы при необходимости , на стоянке можно было питаться водой из большой 20л канистры. Которую удобно возить в машине. Вообще в данном проекте слежу за весом пристально, т.к еще раз повторюсь, тощенькие лошадки по Нивским капотом и так им не легко. Т.е в варианте остановился и поел остались штатные 15л. Удлинил шланг, дополнительно закрепил, отверстие обыграл и сделал пробку от пыли.

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

СообщениеДобавлено: 19 янв 2024, 19:25
Виталий-Уфа
Далее на откидной задней крышке закрепил пластинки ликпаза под ликтрос. Они используются для крепления банок на надувных лодках. Удобно закрепить любой тент, сушильные системы, все то куда можно вшить ликтрос, от этих же надувных лодок. Фото не очень, но если будут нужны подробности, сфотаю подробно.

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

СообщениеДобавлено: 19 янв 2024, 19:29
Виталий-Уфа
Для увеличения штатного запаса воды, возможности набрать ее где угодно и принести не карячась , закрепил на левом и правом борту канистры по 10л.

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

СообщениеДобавлено: 19 янв 2024, 19:38
Виталий-Уфа
Добавил габаритные огоньки на крыльях и на задних верхних углах коробка. В первом случае , чтоб самому видеть ночью, где колесо прицепа, во втором случае, чтоб водитель фуры видел , а не рассматривал мои габариты. На крыльях и штатные фонарики обернул ПВХ пленкой 1,5 мм, чтоб предохранить их от камней.

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

СообщениеДобавлено: 19 янв 2024, 19:41
Виталий-Уфа
За примерно чуть меньше 1000км пробега камушки от гравийных дорог оставили следы на обшивке. Защитил!

Re: Как я стал Каплеводом! Или Уральский Кочевник

СообщениеДобавлено: 19 янв 2024, 19:55
Виталий-Уфа
Раз дошли руки до алюминия, то сделал плошадку на дышло. простая и удобная опция. Конечно же закрепил караванерский уровень. Но сначала усилил дышло нижним уголком, так делаю на всех своих прицепах.