И так, что такое категория В легковая и С легковая в ПТС и СТС в автодомах и автомобилях?
Во всем мире существует категории автомобилей. В Европе в автодомах категории М1 легковой нет разницы в весовой массе между 3 500 и 5 000 кг. Эта разница есть только в России и в бывшем постсоветском пространстве. В России все автомобили свыше 3 500 кг автоматически относятся к категории С. И в этой категории уже прописывается в ПТС и в СТС легковой или грузовой. В В категории тоже разделение, легковой или грузовой. Например в центр Москвы запрещено въезжать на автомобилях категории С грузовой и запрещено въезжать автомобилям категории В грузовой. А это почти все автомобили семейства газель, грузовые пикапы и так далее. Для автодомов категории С легковой этот запрет не распростроняется. Сам не раз въезжал в центр на автодоме с категорией С легковой и проблем не было. Так же не было у меня проблем когда путешествовал на автодоме с категорией С легковой без категории С в правах. В России инспектора Гибдд не смотрели на категорию, а в Европе все автодома до 5 000 кг это категории М1 или по нашнму Категория В.
И так, управления автодомом категории С легковая нужна лишь категория С в правах и то, лишь для бывшего пост советского пространства. Для Европы разницы между автодомами с массой от 3 500 кг дл 5 000 кг никакой нет. Это все автодома категории М1, то есть легковая.
В пунктах оплаты платных дорог и паромов смотрят не на категорию автодома, а на габариты. Спросите у бывалых караванеров, у кого нибудь хоть раз смотрели на категорию? Вам ответят нет. При подъезде к пунктам оплаты система автоматически определяет высоту, оператор смотрит на количество осей, а на паромах еще смотрят на длину автодомов.
Вот такая разница между автодомами категории В легковая и С легковая. " - ....... Ну как???
