Winnebago Rialta 22HD - полная реставрация
Наверное пора завести блог по моему полу американцу, полу немцу).
Давно витала мысль об увеличении площади автодома. Жилой модуль показал свои плюсы, которыми мы почти не пользовались. ( Модуль для пикапа хорош, когда надо кататься по лесам, горам). В первый год мы откатали весь сезон тепла и почти всю зиму. Ночевали даже в -27. Заезжали в леса, пробивая колею, ночевали в чаще леса…
Но второй год мы катались больше по оборудованным местам, или местам к которым подъедет обычная пузотерка. Поэтому внедорожный автодом нам оказался без надобности.
А вот места внутри хотелось побольше.
Начал рассматривать европейский кастенваген или полуинтеграл. ( альковник не хотелось из за высоты).
Посмотрев много планировок понял -что европейцы это не мое. Они все классные, продуманные, но слишком узкие. В большинстве своем что бы разойтись между кухней и туалетом 2 людям — одному надо уступить.
Вот американский подход к кемперостроению мне оказался ближе.
Американцы почти все тоже высокие. И те, которые продавались в Москве либо после киношников ( далеко не в самом хорошем состоянии), А те, которые мне понравились — категория "С".
И тут на глаза попался обзор от Сергея на его Rialta. И тут понял, что это мое.
Не высокий, напичкан всем, что мне надо в базе, много места внутри. Туалет/душ трансформер.
И начался поиск такого же дома. Но они очень редкие, и планировки у них разные. Хотелось именно 7-ми местный с задними диванами. А в продаже если и были — то со стационарной кроватью.
Но удача мне улыбнулась и был найден такой, как я хотел в Вильнюсе.
Параллельно я встретился с Сергеем в Минске и посмотрел сей аппарат в живую. И не только не разочаровался, но убедился что выбор сделал правильно.
2 недели нервов, ожидания, проблем с оформлением в таможне — и я его выгоняю с СВХ.
Таким я его увидел в первый раз на СВХ в 2022 году
А дальше очень много работы по полному РЕБИЛДУ как внутреннего пространства, так и внешний ремонт!
Давно витала мысль об увеличении площади автодома. Жилой модуль показал свои плюсы, которыми мы почти не пользовались. ( Модуль для пикапа хорош, когда надо кататься по лесам, горам). В первый год мы откатали весь сезон тепла и почти всю зиму. Ночевали даже в -27. Заезжали в леса, пробивая колею, ночевали в чаще леса…
Но второй год мы катались больше по оборудованным местам, или местам к которым подъедет обычная пузотерка. Поэтому внедорожный автодом нам оказался без надобности.
А вот места внутри хотелось побольше.
Начал рассматривать европейский кастенваген или полуинтеграл. ( альковник не хотелось из за высоты).
Посмотрев много планировок понял -что европейцы это не мое. Они все классные, продуманные, но слишком узкие. В большинстве своем что бы разойтись между кухней и туалетом 2 людям — одному надо уступить.
Вот американский подход к кемперостроению мне оказался ближе.
Американцы почти все тоже высокие. И те, которые продавались в Москве либо после киношников ( далеко не в самом хорошем состоянии), А те, которые мне понравились — категория "С".
И тут на глаза попался обзор от Сергея на его Rialta. И тут понял, что это мое.
Не высокий, напичкан всем, что мне надо в базе, много места внутри. Туалет/душ трансформер.
И начался поиск такого же дома. Но они очень редкие, и планировки у них разные. Хотелось именно 7-ми местный с задними диванами. А в продаже если и были — то со стационарной кроватью.
Но удача мне улыбнулась и был найден такой, как я хотел в Вильнюсе.
Параллельно я встретился с Сергеем в Минске и посмотрел сей аппарат в живую. И не только не разочаровался, но убедился что выбор сделал правильно.
2 недели нервов, ожидания, проблем с оформлением в таможне — и я его выгоняю с СВХ.
Таким я его увидел в первый раз на СВХ в 2022 году
А дальше очень много работы по полному РЕБИЛДУ как внутреннего пространства, так и внешний ремонт!
. Назад привёз по гарантии - на этот раз вроде сделали, и даже коробка поехала




















































