Страница 1 из 3

Греть или нет мотор

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 18:55
Grani111
Собственно это тема касается всех автомобилей и не только автодомов,но всё же :shock: например в Германии за прогрев мотора существует реальный штраф.
Да и все современные производители считают прогрев мотора лишним,не смотря на вид топлива...типа:открыл-сел-завёл и поехал...Какие будут мнения други :?:

Re: Греть или нет мотор

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 19:01
Сеня
Есть современные моторы, к которым данная рекомендация имеет непосредственное отношение, есть авто далеко не первой свежести, в мануалах рекомендовано греть. Опять же греть до скольких, и при каких t авто используется.
Но, современные моторы, насколько мне известно, выхаживают не более четверти от своих более древних прототипов. Может из за не прогрева)))

Re: Греть или нет мотор

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 19:08
Grani111
Сеня писал(а):Но, современные моторы, насколько мне известно, выхаживают не более четверти от своих более древних прототипов. Может из за не прогрева)))

Может из за этого :D
phpBB [media]

Ну это другая тема... ;)

Re: Греть или нет мотор

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 19:13
maus75
Как автомеханик говорю, греть, но не долго до 40 хватит. А лучше вебасто или электроподогрев, дефа или тюменский наш.

Re: Греть или нет мотор

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 19:22
Сеня
Сам пользуюсь "услугами" штатного подогревателя, завелись, запустились, почистил от снега, медленно выехал из двора и так по-тихоньку прогрели и мотор и трансмиссию и т.д. и т.п.

Re: Греть или нет мотор

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 19:24
Бамбина
maus75 писал(а): электроподогрев, дефа или тюменский наш.

Думаю греть нужно, хуже не будет, а тем более дизель.
У меня уже 3 года стоит вот такой китайский, второй на всякий случай три года пролежал в запасе. :D
Воткнул в розетку, 25-30 минут и мотор 30-35 градусов даже при -10. ;)
0czhn5eTJEY-_--.jpg
0czhn5eTJEY-_--.jpg (25.95 КБ) Просмотров: 1723

Re: Греть или нет мотор

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 19:32
nelli
Грел, грею и буду греть. Холодный двигатель стараюсь не запускать когда на дворе минус.

Re: Греть или нет мотор

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 19:34
maus75
Просто владельцам отопителей забывать про холодную трансмиссию и подвеску забывать ненадо, многие валить начинают сразу, при промерзшей подвеске и трансмиссии.

Re: Греть или нет мотор

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 20:51
Андрейка
Грею, пока обметаю и отогревается лобовое стекло. Стекло отогрелось - можно ехать, движок уже точно 40 градусов и выше, смотря какая температура на улице. Но сейчас я в процессе заказа нового предпускового подогревателя Бинар от Теплостара - буду ставить. :o

Re: Греть или нет мотор

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 05:44
Valdshnep
Человека, чьи руки помнят карбюратор, очень трудно переубедить. Уж он знает наверняка, что сначала нужно вытянуть подсос, волшебным, только хозяину машины известным способом подергать педалью газа, завести. И потом греть, пока теплый воздух от печки не создаст в салоне подобие ташкентского зноя. И никого не волнует, сколько времени для этого потребуется. Если полчаса, значит, полчаса! Зато успеешь парковку лопатой от снега почистить, покурить, колеса подкачать.

- Современные технологии автомобилестроения и смазочные материалы позволяют сразу начинать движение на автомобиле, предварительного прогрева не требуется, более того, в движении автомобиль быстрее выходит на рабочую температуру. Единственный нюанс: до достижения двигателем рабочей температуры не рекомендуется развивать большие обороты и давать автомобилю большие нагрузки, - говорит Максим Адамович, старший тренер по продукту в российском подразделении Mitsubishi Motors:


- Не рекомендуется прогревать двигатель на холостом ходу. Именно на стадии прогрева особенно высоки интенсивность износа двигателя и уровень выброса вредных веществ. Поэтому необходимо сразу начинать движение. При этом важно избегать повышенных оборотов. В результате двигатель быстрее прогревается и выходит на рабочий режим, - подобное рекомендует и Дмитрий Парбуков, шеф-тренер столичных «Ауди центр Варшавка» - «Ауди центр Восток».

Re: Греть или нет мотор

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 10:51
Бамбина
Valdshnep писал(а):Современные технологии автомобилестроения

О каких там технологиях речь? Нужно в первую очередь говорить о заговоре автопроизводителей и дилерских сетей.
Не будет ломаться старое не будет покупаться новое.
Современные как говорится "технологии" не позволяют двигателю проработать и половины положенного ресурса.
Для того, что бы понимать, что эксплуатация холодного двигателя губительна равно как и перегретого нужно знать хотя бы азы сопромата. Покупать, эксплуатировать и ремонтировать автомобиль за свои кровные а не быть проплаченным менеджером компании зарабатывающей на продаже автомобилей и их ремонте.
Все эти заявления обусловлены исключительно экологическими требованиями и не более, а учесть сегодняшнее количество транспорта на планете об экологии можно забыть и вовсе. Поздно опомнились.
Я бы этим горе-"тренерам и шеф тренерам" задал вопрос... А они свои автомобили тоже не прогревают и начинают движение с замёрзшими стёклами, с примёрзшими дворниками? А как же безопасность? ;)

Re: Греть или нет мотор

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 17:48
Grani111
Бамбина писал(а): А они свои автомобили тоже не прогревают и начинают движение с замёрзшими стёклами, с примёрзшими дворниками? А как же безопасность? ;)

Я конечно ,ЗА прогретый мотор.
Ну а смысл греть его до 90 градусов,да и некоторые старые моторы(особенно дизельные)так и не прогреются на холостых то,пока не поедешь...
Или вот современные подогревы всего(сиденье,руль,форсунки омывателя,лобовое стекло :good: ),намного упрощяют холодную эксплуатацию,замёрзшего авто.Тут надо определить ЗОЛОТУЮ середину.Моё мнение-это когда стрелка температуры хоть немного,но двинулась с места,а это за 60 градусов по моему.,а вот трансмиссию(особенно автомат)рекомендуют прогревать на месте в рабочем уже положении,т.е. или R или D.