nelli писал(а):Перестал запускаться на газу холодильник, на холодную. Открыл окна, продул трубу, продул запальник. На холодную подносишь зажигалку-запустился. Чутка нагрелся, выключаешь после запускается.
Artemka писал(а):У меня в начале 2-х недельного путешествия холодильник в караване морозил как зверь. За сутки до отъезда я его "разгонял" на даче от 220 вольт. В морозилке бутылка с водой превратилась в камень, а в самом холодильнике тоже было 3-5 градусов. Казань прожил удачно, Свияжск, Йошкар-Олу, Нижний. Приехали в Белоомут, тоже было все хорошо. Через день сноха пожаловалась, что в холодильнике тепло. Газ горел, но все равно было тепло. Убрали продукты в мой и выключил его. Пригнали через сутки на дачу. После продолжения отпуска по Карелии, я запускал его несколько раз- результат нулевой- в нем тепло. Снял, продвл жиклер, все трубки, перевернул часов на 12, вставил обратно. Теперь он через 6 часов стакан воды превращает в лед в морозилке. Несколько дней я его включал вечером, утром проверял и выключал на день. Все запускается с полпинка, морозит здорово, никаких претензий к нему нет.
Ну а дальше каждый сам решает, сколько заходов совершать или один раз починить.
VIKING писал(а):Artemka в Вашем варианте газ горел, но холодильник не холодил (или холодил значительно хуже) соответственно - проблема или с теплообменом (выхоп газового тракта зарос окалиной/сажей или недостаточная интенсивность горения - смотрим тракт подачи газа), но тогда от 220 и 12 должен работать штатно.
Или была проблема с циркуляцией аммиака, тогда от любого источника нагрева (и газ и 220 и 12), холодильник не будет штатно работать и его необходимо демонтировать и перевернуть.
VIKING писал(а):Вы у себя выполнили всё сразу, не пытаясь вникать, помогло и ладно, что в итоге было, теперь не установишь, но оно Вам и не надо.
Спорное утверждение, поскольку караван за машиной по кочкам скачет гораздо резвее. У меня дочка в автодоме вполне комфортно спит во время движения по хорошей трассе. А вот как прыгает караван, я вижу в зеркала заднего вида. Ну и еще вещи в полках "рассказывают" как ему было в дорогеVIKING писал(а):П.С.: В абсорционных холодильниках, установленных на транспорте, гораздо реже нарушается циркуляция аммиака, в отличие от установленных в помещениях.
Т.к. даже после долго простоя, при движении, от тряски и вибраций циркуляция восстанавливается.
Наличие вентиляторов, которые продувают воздух вдоль задней стенки, очень помогает. Включая холодильник, я сразу включаю вентиляторы перед поездкой, что на автодоме, что на караване и выключаю только тогда, когда выключаю холодильники. Они у меня поставлены на автомат на минимально возможную на регуляторе температуру.VIKING писал(а):П.П.С.: Не забываем, что объективным показателем качества работы абсорбционных холодильников, в отличие от компрессорных, является не абсолютный показатель температуры в камере холодильника, а разница между температурой внутри и температуры наружного воздуха (при прочих равных условиях, причём зависимость не линейная).
Artemka писал(а):VIKING писал(а):Artemka в Вашем варианте газ горел, но холодильник не холодил (или холодил значительно хуже) соответственно - проблема или с теплообменом (выхоп газового тракта зарос окалиной/сажей или недостаточная интенсивность горения - смотрим тракт подачи газа), но тогда от 220 и 12 должен работать штатно.
Или была проблема с циркуляцией аммиака, тогда от любого источника нагрева (и газ и 220 и 12), холодильник не будет штатно работать и его необходимо демонтировать и перевернуть.
Если бы Вы занимались не только "опроверганием" меня, то наверняка вспомнили бы, что я писал о том, что в холодильнике моего автодома были проблемы. Проблемы были в том, что на электрод поджига и вообще всю камеру сгорания осыпалась окалина.Я в нем еще и электроблок чинил. И клапан газоавый разбирал и чистил. Холодильник я не вынимал(там 2 решетки сбоку) и все почистил. После чего холодильник вот уже года 3 работает. Я езжу и летом и зимой, зимой даже чаще.
В караване холодильник, имеет только одну боковую решетку, а забор воздуха к задней стенке происходит снизу. Выхлоп газового тракта я осмотрел, он даже краску внутри не потерял! И от 220 Вольт я его пробовал, и от 12 специально запускал через блок питания, который подключал к 13 пиновой фишке фаркопа. Я обслуживал 3 своих холодильника(автодом, караван, первый мой караван) и предыдущий и нынешний караван мужа сестры. Так что с холодильниками я знаком и пощупал своими руками. Мне звонили 2 владельца похожих автодомов с южных краев за консультацией. У одного произошел пожар и все сзади выгорело, а второй на днях все же запустил свой холодильник в Хюмере после пропайки платы управления Так что опыт у меня с холодильниками вполне достаточный.VIKING писал(а):Вы у себя выполнили всё сразу, не пытаясь вникать, помогло и ладно, что в итоге было, теперь не установишь, но оно Вам и не надо.
Я не патологоанатом, чтобы искать причины смерти. Понять отсутствие циркуляции аммиака можно просто потрогав ручками агрегат.Спорное утверждение, поскольку караван за машиной по кочкам скачет гораздо резвее. У меня дочка в автодоме вполне комфортно спит во время движения по хорошей трассе. А вот как прыгает караван, я вижу в зеркала заднего вида. Ну и еще вещи в полках "рассказывают" как ему было в дорогеVIKING писал(а):П.С.: В абсорционных холодильниках, установленных на транспорте, гораздо реже нарушается циркуляция аммиака, в отличие от установленных в помещениях.
Т.к. даже после долго простоя, при движении, от тряски и вибраций циркуляция восстанавливается.
Наличие вентиляторов, которые продувают воздух вдоль задней стенки, очень помогает. Включая холодильник, я сразу включаю вентиляторы перед поездкой, что на автодоме, что на караване и выключаю только тогда, когда выключаю холодильники. Они у меня поставлены на автомат на минимально возможную на регуляторе температуру.VIKING писал(а):П.П.С.: Не забываем, что объективным показателем качества работы абсорбционных холодильников, в отличие от компрессорных, является не абсолютный показатель температуры в камере холодильника, а разница между температурой внутри и температуры наружного воздуха (при прочих равных условиях, причём зависимость не линейная).
VIKING писал(а):1. Пьезоподжиг работает (серия щелчков идёт)?
2. Газ на горелку поступает (зажигалкой можно поджечь)?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12