Сегодня закончил переборку тормозулек.
Сравниваем колодки - разница на лицо.
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1450632071/46b68cc4/10838374_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1450632072/da4f4d9e/10838375_m.jpg)
Пружинки старые и новые из комплекта, новые почему то тоньше, хотя не менее жесткие:
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1450632072/f9316731/10838376_m.jpg)
Маленькие пружины одинаковые:
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1450632072/5bc14db4/10838377_m.jpg)
А вот из за этой регулировочной гайки с отломанным ушком и были проблемы с регулировкой тормозных колодок. Регулировочный винт дойдя до "проема" "зависал". И колодки уже нельзя было ни свести ни развести...
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1450632072/48e67bcb/10838378_m.jpg)
И вот все собрано. Не стал менять все детали на новые, все сделано добротно. Трущиеся поверхности отмыты, смазаны. Сломанную гайку заменил. Новые детали убраны в "заначку".
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1450632072/ca07dcb0/10838379_m.jpg)
Собираю, регулирую и ... Перехожу к левому колесу.
Разобрав - вижу что и здесь вовремя. Регулировочный винт выкручен почти полностью, колодки тоже "в хлам".
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1450632072/850a3e22/10838380_m.jpg)
А поскольку слева подшипник не менял, ждал колодки, чтобы не разбирать два раза, меняю сначала его. Тоже на SKF.
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1450632073/cf0afc27/10838382_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1450632073/84b03fc4/10838383_m.jpg)
Собираю колодки
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1450632072/9a4a41b8/10838381_m.jpg)
Ставлю барабан и регулирую аналогично правой стороне. Все получилось замечательно. Проверено лично - регулировочный винт при вращении по часовой стрелке - разводит колодки, а при вращении против часовой стрелки - соответственно сводит. Причем это одинаково верно как для левого колеса, так и для правого.