Сегодня закончил переборку тормозулек.
Сравниваем колодки - разница на лицо.


Пружинки старые и новые из комплекта, новые почему то тоньше, хотя не менее жесткие:

Маленькие пружины одинаковые:

А вот из за этой регулировочной гайки с отломанным ушком и были проблемы с регулировкой тормозных колодок. Регулировочный винт дойдя до "проема" "зависал". И колодки уже нельзя было ни свести ни развести...

И вот все собрано. Не стал менять все детали на новые, все сделано добротно. Трущиеся поверхности отмыты, смазаны. Сломанную гайку заменил. Новые детали убраны в "заначку".

Собираю, регулирую и ... Перехожу к левому колесу.
Разобрав - вижу что и здесь вовремя. Регулировочный винт выкручен почти полностью, колодки тоже "в хлам".

А поскольку слева подшипник не менял, ждал колодки, чтобы не разбирать два раза, меняю сначала его. Тоже на SKF.


Собираю колодки

Ставлю барабан и регулирую аналогично правой стороне. Все получилось замечательно. Проверено лично - регулировочный винт при вращении по часовой стрелке - разводит колодки, а при вращении против часовой стрелки - соответственно сводит. Причем это одинаково верно как для левого колеса, так и для правого.