

Бамбина писал(а):Дим, я не знаю, но у меня только лучшие впечатления об америкосах. И Форд Эскорт был и Мустанг (америкосы) и Кадила Эльдорадо и никогда с коробками проблем не было.
Мой Линкольн Меркурий Сейбл 3.8L до сих пор ездит и человек радуется...А он уже третий хозяин после меня. Я его и в хвост и в гриву имел, но убить не смог, а что после меня было и не знаю... Когда увидел его живого и на ходу...аж сердце защимило..
По трассе как крейсер шёл, сколько раз выручал...а я уже к Богу на свидание записывался.
ностальгия
Почему ЛИНКОЛЬН Меркурий? Меркурий - это форд со своим логотипом, так же и Линкольн - форд.
комфорт по трассе, да, чисто американская тема, укачивает
, а в поворот
неее, тормозим и тихо-тихо
поворачиваем
медленно, т.е. .
, пробок ещё нет даже в столице и поэтому 90% езды с кикдауном (kickdown)
НО! МВ-ы при такой же эксплуатации не ломались 
dizelcdi писал(а):честно говоря тут непонятки - одному достанется хваленая марка, и он ее чуть в задницу не целует, а с сервисов не вылазит, а другой в хвост и гриву гоняет какого-нибудь китайца, а ремни меняет только когда порвутся!!!![]()
![]()
![]()
так что во всем как говорится как повезет!!!
с Туссаном. Нет.
Но мой ответ будет как "каждый кулик своё болото хвалит". Поэтому пусть о модели читают форум. Там у людей проблемы любые описаны. Не эксплуатируя Туссан больше 10-ти лет, почитав форум о нём - афигел бы
Но если брать НОВУЮ машину, то только Корея-мотор-корпорейшен 
maus75 писал(а):Хотелки выглядят так, компактна, мощная в районе 200л/с,с клиренсом 17-18, у корейцев только Про Сид, клиренс мал, 13-14 у Тойоты моторы дохлые, а пикапы или внедорожники не хочу, масса неудобств с парковкой во дворе и в городе.
и лошадок, правда, 175 всего, но дизель едет на моменте, так что actyon ЕДЕТ
кроссовер маленький, паркуется без проблем, легче классики 


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2