Блок в караванах монтируется с завода.
Аккумуляторы в комплектации каравана должны быть гелевые с завода?

Конкретно этот блок "сгорел" и метит в утиль...





dizelcdi писал(а):Дима! нужно найти нормального мастера!!! об этом писали уже не раз, и проверено жизненным опытом. у меня блок перезаряжал при покупке аккумулятор и он вскипал за 1 час, мастер покопался пропаял дорожку и все заработало, по каким видам аккумуляторов зарядка должна происходить гелевые или нет, не скажу, но интересно было бы тоже узнать!!!
Шарапов писал(а):Электроблоки в караванах и кемперах при подключении 220В отключают АКБ?
И сами раздают 12В? (многие заряжают АКБ?)
Если нет АКБ, 220В приходит, все системы, требующие электричества должны работать. Верно?
Юраш писал(а):В табберте при подключении 220 в включается блок зарядки АКБ и его заряжает, АКБ не отключается от сети каравана.
Без АКБ должно работать от блока питания 12В.
без АКБ, при наличии 220В не работает управление трумы, нет 12В, нет тепла, нет горячей воды

Юраш писал(а):Шарапов писал(а):Электроблоки в караванах и кемперах при подключении 220В отключают АКБ?
И сами раздают 12В? (многие заряжают АКБ?)
Если нет АКБ, 220В приходит, все системы, требующие электричества должны работать. Верно?
В табберте при подключении 220 в включается блок зарядки АКБ и его заряжает, АКБ не отключается от сети каравана.
Без АКБ должно работать от блока питания 12В.



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4