- DSC_0000153.jpg (171.75 КБ) Просмотров: 3858
- IMG_3699у.jpg (115.89 КБ) Просмотров: 3858
- DSC_0000121.jpg (153.34 КБ) Просмотров: 3858
- DSC_0000122.jpg (160.99 КБ) Просмотров: 3858

А вообще, вполне вероятно, что ход торсиона при движении по неровностям может быть всего 1 см, а остальное компенсируется резиной. Тогда те минимум 3, а максимум 4 см, что я добавлю не перегружая раму, будет просто колоссальным увеличением хода подвески и кардинальным уменьшением ударной нагрузки на стены и мебель.
Однако гораздо большего хода могут добиться владельцы прицепов с убитыми резиножгутами. Там из-за разбитости резинок, свободный ход и как следствие возможность задрать прицеп может оказаться весьма внушительными!

maus75 писал(а):А может вместо аммо приспособить такую пневмостойку.

Бамбина писал(а):Друзья, ну вы что физику в 7- м классе не учили?
При таком расположении пневмобаллона у вас сила ударов от колеса и сила сопротивления пневмы направлены в одну сторону и они суммируются в точке опоры, а поскольку точкой опоры является резиножгут, то изнашиваться он будет в разы быстрее.
И скажу вам больше, эти приложенные силы так же в сумме действуют на весь прицеп.
Пневмобаллон надо устанавливать над рычагом на одном плече, что бы его сила противодействовала силе удара колеса.
Вот в этом случае силы компенсируются и вы разгрузите точку опоры т.е. резиножгут.
Aleks писал(а): Друзья, осветите пожалуйста все плюсы и минусы размещения подушек сзади (с креплением через гайку оси колеса).


Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1