САНЯ 988 писал(а):Парни вы чё,

Резиножгут хоть так ,хоть по иному работет на износ и с пневмой или без рано или поздно его съедят с ударами наши дороги.А вот рессоры...
. Ресоры тоже оч. хорошо хлопаются. А ваще канечно, бы было здорово, если б механизмы без износа работали.Grani111 писал(а):Вот и я думаю,рессоры-наше всё

Андрейка писал(а):Grani111 писал(а):Вот и я думаю,рессоры-наше всё
Плюс пневмы в отличии от рессор вижу только в возможности регулировки клиренса каравана, а если контуры раздельно - то и уровня на стоянке...
Но воздух такая сцуко - так и норовит убежать. Знаю не по наслышке, было время - ставил пневмосистему на Патриот. А еще как правило в таких конструктивах нет осушителя влаги, а это и конденсат в системе и возможность "прихватывания" магистралей зимой...
Проехал более 3 т.км. пока, очень понравилось. Хотел ставить рессоры, но потом решил пневму. Почему так? пневма мягче, ход больше, регулировка уровня, возможность поднять прицеп на плохой дороге (у меня от минимума до верха прим 200 мм., от рабочего режима 100 мм), с рессорами такой возможности нет, на стоянках опускаю до минимума, заходить удобней
при выходе из строя подушки можно на отбойниках потихоньку ехать до места ремонта, при поломке коренного листа это сделать сложнее. Но пневма дороже, возни с ней намного больше (в моем случае), в общем кому, что нравится. Универсального ни чего нет.
безрукий пневму поставит,вот и 2с плюсом уже.И ремонтопригодность потом на уровне Газели ничего не дает?

Гоша999 писал(а):никогда с растрескиванием дисков не сталкивался


Бамбина писал(а):В пневме вижу только два плюса о которых написал Геннадич.
1. Воэможность изменения клиренса.
2. Возможность выравнивания на стоянке.
В остальном вижу только МИНУСЫ с которыми столкнулись: Юраш, Гоша 999 и кто-то ещё точно не помню, а это растрескивание литых колёсных дисков Табберта и как правило после установки ПНЕВМЫ.
Задумайтесь о чём это говорит? Естественно не о том, что Табберт ставит на караваны не качественное литё.
Ну Алексей привязать трещины на дисках к пневме, не серьезно. Наши прицепы катались лет по 20-ть на резиножгуте и если появились потом трещины врядли от пневмы, да и литье стоит не так часто на прицепах. У меня все в норме, а у Николая штатная подвеска. Ни чего не имею против рессор, каждый делает свой выбор сам.Re: Пневмоподвеска на караван.
Бамбина » Сегодня, 09:03
В пневме вижу только два плюса о которых написал Геннадич.
1. Воэможность изменения клиренса.
2. Возможность выравнивания на стоянке.
Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0