Освежим тему рессорную...
Озадачился я тут "присевшей" подвеской. Грешил на просевшие рессоры.
Загнал вчера прицеп на яму и полез. Что мы имеем? Имеет просадку по ходу оси 3 см.

Решил попробовать перевернуть задние кронштейны рессор. Конструктив газелевских кронштейнов это позволяет. Вычитал об этом на газелевских форумах. Переворот кронштейнов дает прибавку по высоте порядка 6 см. Но впрочем по порядку...
Снимаю правый кронштейн - Мама дорогая!
Сайлентблок кронштейна в хлам! Сразу скажу, что кончились только сайлентблоки в кронштейнах. В обоих рессорах сайлентблоки как новые. И передние и задние.



Подвеска к моменту ремонта прошла более 15 тысяч км местами не сильно хороших дорог. Про дороги смотрите в моих отчетах.
...Еще и втулки амортизаторов устали... Сами амортики очень даже живые и рабочие.

Менять решил в порядке эксперимента на полиуретановые.

Втулки амортизаторов оставил резиновые. СтоЯт сущие копейки, меняются быстро.
Перепрессовав сайлентблоки решил все же завершить эксперимент с переворотом задних кронштейнов.
Стояли ухом к верху:

Переставил ухом вниз:

Было:

Стало:


Ход подвески:

Посмотрел я на эту красоту и...
И вернул все к исходному варианту. Объясню почему.
Мне не понравилось то, что в случае такого переворота загружается задняя часть рессоры.
Вот рессора с перевернутым кронштейном:

Видно как выровнялась задняя ее часть.
Вот рессора в "базовом" исполнении:

Обе ее части одинаково загнутые в верх.
Замена верхних сайлентблоков вернула подвеску к исходным значениям, которые меня устраивали изначально. Прицеп выровнялся и приподнялся.

Результат достигнут, вагон " в тонусе".

Цена вопроса:
Сайлентблок полиуретановый 2х550=1100 руб.
Втулки а амортизатора 8х10=80 руб.
Бутылка 1л. Дюшес Черногололовка - 70 рублей.
Для справки - обычный резиновый сайлентблок стоит в среднем 140-150 рублей.
