Дизилёк писал(а):Андрей а ты где покупал? В фирменных магазине ГАЗа или ....Андрейка писал(а):Я думаю здесь дело в качестве сайлентблоков...

Ясно, тогда бум считать что Андрейке в Болшево не повезло и всунули кооперативные сайлентыmaus75 писал(а):Газелисты 120 отходили.
( А вообще у меня с Болшево была неприятная история: После армии был куплен форд Сиерра и через неделю его в Сокольниках дёрнули ночью. Нашли случайно в гараже наполовину разобранный в Болшево
)


Дизилёк писал(а):Привет! Есть вопрос! Если перевернуть родной красный амортизатор при установки прицепа на рессоры он будет как надо работать?
Андрейка писал(а):Х.з...И стоят "три копейки" и есть в любом сельпо.
maus75 писал(а):Но только они на вес килограм 250 рассчитаны, а надо минимум 600кг.

То есть на рессорах нужен двухстороннего действия? Так как на резиножгуте удар воспринимает на себя резиножгут, а амортизатор не даёт назад резко возвратиться, гася колебания?Юраш писал(а):Дизилёк писал(а):Привет! Есть вопрос! Если перевернуть родной красный амортизатор при установки прицепа на рессоры он будет как надо работать?
Не будет, он обратного действия. При ударе он растягивается а не сжимается.

пет.мих.мих писал(а):Не надо двухстороннего действия,тут так же как и на резиножгуте-удар воспринимает рессора,а обратный ход рессоры гасит амортизатор.

НУ тогда ставлю штатные перевернув их кверх ногамипет.мих.мих писал(а):Не надо двухстороннего действия,тут так же как и на резиножгуте-удар воспринимает рессора,а обратный ход рессоры гасит амортизатор.

Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2