Скорее всего прицеп оформлен на подставное лицо и Ольфики действуют (продают) на основании договора комиссии или уже подписанного дкп. Я уже описывал на примере своего опыта "покупки" T@B этот момент. Чем это чревато? Монета о двух сторонах. Если прицеп бы меня устроил, то потребовал бы присутствия и личного подписания договора купли-продажи непосредственно собственника. Иначе конкретному владельцу ни что не запрещает заявить о том, что он ничего не подписывал и потребовать признание сделки ничтожной и возврата имущества. Других вариантов не вижу. Хотя может после первого случая я действительно стал слишком подозрительным и въедливым.
Но показывать ПТС низяя....
Прицеп продаёте- продаём.
Скидка будет?- а за сколько хотите?
Миллион- нет! Идите лесом!
1050- нет! 14000те!
Это сколько?- не скажу!
Может 14000 евро?- да!
Так евро есть в наличии и это по курсу и есть 1050-

Тогда ладно!
Фото подвески можно?- под прицеп не полезу!
Аккум на сколько?- не знаю!
Фото аккума можно?- он в боксе, открывать не буду!
Антенна какая?- откуда я занаю? Какое-то блюдо на крыше стоит!
Рабочая?- не знаю! Телевизор разломился пополам ещё при покупке!
СП какие?- не знаю! Но установленные на заводе!
Палатка какая?- не знаю! Но есть! Вы чо хотитите то?
Купить.- Ну и покупайте!
ПТС увидеть можно?- Конечно. В момент подписания ДКП!
Может Ольфики очень любят свой вагон? И не хотят с ним расставаться? И это не ирония.
