eugene13 писал(а):Дмитрий, я в шоке от такого упорства Заслуживает уважения
Я конечно тоже люблю поковыряться с техникой, но такие сюрпризы, наверное, моя психика бы не вынесла
Вопрос по теме: аллюминиевые накладки снаружи корпуса просто были прикручены с резиновой прокладкой? У меня хоббик 88 года, но в очень хорошем состоянии. Я на нем хотел поменять герметик под всеми накладками, начал снимать с передней части, но они все так крепко сидят на герметике, что оторвать их крайне проблематично а очистить от герметика ещё сложнее. Все вроде заводское, никаких вмешательств не заметил. В итоге плюнул, приклеил обратно, то что снял и поехал на море
Евгений спасибо за отзыв Да и на хобике я думаю так же у вас. Стык стен и крыши идёт под профилем а под ним резинка, и она через герметик придавлена саморезами и за счёт этого появляется герметичный стык. Отдирается очень тяжело если герметик не рассохся! Но фишка в том что как правило адгезия хуже у алюминиевого листа крыши чем у эластичной резинки, и поэтому как правило туда со временем попадает вода и ..... Но бывают вагончики, которые в своей жизни мало катались-например из магазина в кемпинг и там стоят до того как их не купят перегонщики и нам не продадут. Вот там бывает что вообще всё как только с завода герметик эластичный. А когда вагончик катается то там полюбас происходит подвижки и я считаю что если вагончик катается, особенно зимой, то надо раз в три года не лениться проходить новым герметиком места подвижек. ИМХО