

И жизнь сразу наладилась. Старший сын был главным лапокрутом (в наказание за сломанный кран
), старший средний отвечал за уровни и укладку вещей, младший средний за закрытые полки, люки, двери, окна, выключенный свет и газ, малОй их всех контролировал и докладывал о недостатках, а мама нас всех кормила, мирИла и следила, чтобы мы хорошо отдыхали
Сергеич писал(а):Отдельно хочется остановиться на обучении домочадцев пользованию оборудованием каравана. В идеале должен быть тренировочный выезд недалеко от дома (речь о новичках, первый раз купивших караван) и подробный инструктаж всех о всем. У меня этого не получилось, в результате старший сын сразу сломал кран в санузле, про гречку с сахаром я уже писал, повезло, что люк не оторвало ветром и полки в санузле упали не сломавшись. После этого каждому члену экипажа было назначено штатное расписание и конкретный перечень функциональных обязанностей. За собой я оставил общий контроль, а малОй был моим замомИ жизнь сразу наладилась. Старший сын был главным лапокрутом (в наказание за сломанный кран
), старший средний отвечал за уровни и укладку вещей, младший средний за закрытые полки, люки, двери, окна, выключенный свет и газ, малОй их всех контролировал и докладывал о недостатках, а мама нас всех кормила, мирИла и следила, чтобы мы хорошо отдыхали
![]()
МОЛОДЦЫКИРИЛЛ ЖЖЖЁШЬСергеич писал(а):Мы подбегаем, он плачет от испуга и боли и вопит: говорили - приедем в Ялту, узнаешь, зачем самокат! ВОТ УЗНАААЛ!!!
Спасибо за позитив и слог 

А фоточки ?
Фоток давай 
Очень интересное начало
Ждем продолжения!!!den!s писал(а):
самое ужасное, что в туалете учудить могут,- накидать в кассету всякого запрещенного
свои то уже научены, а для гостей пару наклеек сделал "бумагу не бросать"

Машина не ехала, почти совсем
, только на 4 передаче можно было добиться желаемых оборотов двигателя, на прямой 5й передаче тягач скисал и не выходил на нужные обороты. Этого я не ожидал
Проехав 100 км и контрольно заправившись до полного, получил цифру 15
Настроение пАдало... Решил попробовать поднять давление в шинах прицепа и вот тут кто-то противный захихикал где-то рядом... ПрОвода компрессора не хватало до колес каравана. Ладно, нас голыми руками не возьмёшь
Свистать всех наверх, сыны строиться! Расцепляемся, маневрируем, доводим давление в шинах до 3,5 атм. , поехали дальше. Стало немного веселей, но только немного. Ну, думаю, выручай корейский автопром, чай не развалится коробка за 10тыс.км, а развалится, значит судьба такая!
Глянул на своих в зеркало: все в предвкушении отпуска, ну думаю, пускай со мной умрет, моя святая тайна, мой вересковый мед... И расслабившись, на сколько возможно, стал думать о хорошем!
Дорога была швах, поэтому доехать получилось только до Кургана, и то я порядком вымотался (сказалось волнение от незнакомых ощущений при езде с караваном, которые я описывал раньше). После Бердюжки были остановлены нарядом ДПС, проверили СРТС на прицеп и молча отпустили. Обедали мы остановившись на площадке для отдыха домашними подорожниками, которыми нас щедро снабдили наши сердобольные мамы. На въезде в Курган решили ночевать тут: Вот то место — N 55.520533 E 65.335897. . Голубые озера. Потрясающее место отдыха. В сосновом бору чистейшие песчаные озера. Курганцы, как вам повезло! И трасса рядом и места полно и воздух боровой.
. Когда подъехали, сразу пошел искупаться (это было первое в году купание в открытой воде) и усталость как рукой сняло. Достал мангал, уголь, мясо и пока мои плескались, успел пожарить шашлыки, накрыть стол и разбить лагерь. У семьи всё получалось неуклюже, казалось места мало, тесно и неудобно, но настроение у всех было потрясающее. После такого тяжёлого дня, я подумал, что все не так уж и плохо и жахнув под шашлык рюмку загодя припасенного ирландского виски, окончательно утвердился в этой мысли!
Итог первого дня: 680 пройденных километров, опыт вождения с прицепом, сломанный в санузле кран (правда благополучно отремонтированный), рассыпанная гречка с сахаром и расход топлива в 13 литров на 100 км внушали пионерский оптимизм и рьяно клонили в сон. Засыпая подумал, что ни одного каравана или автодома нам по пути не попалось и уверенный в том, что это точно исправиться, сладко уснул.
Глянув в навигатор, обнаружил, что до газпромовской заправки около 40 км, а стрелка топливомера предательски клонится влево все сильнее. Мелькнула мысль воспользоваться канистрой в багажнике, но вот этот настрой
усыпил бдительность и увидев брендовую заправку Роснефти, смело повернули на нее. Весь персонал в новой униформе, рядом с ТРК специальные ящички с одноразовыми перчатками, короче ничего не предвещало беды и только сиротливо стоящий на раскачке бензовоз и суетящаяся на нем красотка в униформе напоминали о каком-то противном хихиканьи. 50 литров топлива (бак у машины маловат, всего 65 литров, жирный минус) и 6 брикетов мороженного вселяли уверенность в продолжении марлезонского балета, но после остановки на реверсе (ремонт идёт по всей дороге от Омска до Симферополя) автомобиль вдруг внезапно заглох при наборе скорости
Пустился двигатель сразу и мы двинулись догонять поток, но хихиканье слышалось все сильнее... Потом это повторилось ещё раз и ещё раз на полном ходу, при наборе скорости. Это было уже не хихиканье, кто-то просто ржал
Я понимаю, что это не хватает подачи топлива, что надо начать хотя бы с замены топливного фильтра, который есть в багажнике, но вокруг степь, да степь.... Короче говоря, под конец второго дня пути мы только подъезжали к Челябинску, а это всего 300 верст
Продолжение следует...Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4