бурелом » 13 дек 2019, 23:24
Позволю опровергнуть. Kafi это несколько другое. Завод строили Фины и Шведы. В Teuva. Но разработкой и производством занимались Фины. Они решили переплюнуть Всех. Как не странно но на начальной стадии это им удалось.
Качество изготовления и сборки на очень хорошем уровне.Оснащение по максимуму даже для современных прицепов.
Ну и мебель из "натурального дерева". Камень в огород большенству современных прицепов.
Если говорить до конца честно. То все прицепы того времени произошли от Англичан. И Европа и Скандинавы.
Ну а второй Kafi это последний вздох фирмы. 90й год. Кризис. Последняя попытка удержаться на рынке. Мебель и оснащение еще по старинке. По максимуму. А вот рама,ходовая и кузов уже современный. Рама Al-KO. как и ось. Уже резиножгут. Кузов из Сендвича. Но уже не то...
Вот кузов то и пришлось полностью перебрать.Весь.Задумка хорошая,исполнение полное "Г". Но он мне нравиться.
При длинне 5.8 и ширине 2.3 метра полная масса 1050 кг. Primus,гоячяя вода,духовка,спальня в корме,гостиная в передней части.
Про 460 же могу сказать что это просто игрушка. Компактный и очень дружелюбный.
И еще,фирма Kafi многократно сходилась и расходилась с Solifer. Но модельные ряды были разные.
С уважением Бурелом.
Владелец Solifer и двух Kafi.
- Вложения
-

- 500й Solifer 1983 года
- 2014-02-12 15.19.27.jpg (236.6 КБ) Просмотров: 2758