Приветствую,Друзья.
Обращаюсь к "коллективному разуму" по вопросу проверки жизнеспособности аккума в автодоме (не путать со стартерным для самого авто).
Аккумулятор AMG 95 Bosh,обслуживаемый, не новый, от прежнего владельца и думается ему лет 5 уже. Проблема в том,что после длительной зарядки (2-е суток) напруга на клеммах не больше 12,8 В. А через 2 дня падает до 12.2В.
Возможно сульфатация пластин и соответственно поверхностный заряд.Еще возможна утечки тока. А для проверки плотности электролита надо его снимать.
Опасаюсь,что скинув клеммы столкнусь с проблемой ряда ошибок (возможно что-то на коде,возможно Трума закапризничает).
Или запараллелить с другим акуммом,а потом снимать штатный?
Прошу подсказать, может кто сталкивался.



Я думаю Марина
имела ввиду lifepo4 акумм в нём как раз в качестве контрольного устройства стоит плата BMS с балансировкой ячеек, с датчиком температуры, и он как раз в случае неправильной зарядки воспламеняется и горит плавя всё вокруг, так как там идёт химреакция с большим выделением тепла