den!s писал(а):основная задача бустера поднять просевшее на длинных и тонких проводах от тягача напряжение для нормального заряда второго аккумулятора (что в общем следует из его названия).
Шикарное объяснение!!! Закон Ома просто заплакал.....

То есть в переводе на русский, у Вас тонкие провода, на них потери и тут Вы вляпываете бустер- все ОК!!!
Вспомним преобразователи 12 на 220. Если он у Вас на 300 Ватт, то Вы его можете включить в прикуриватель и проводочки у него как обычные. Если у Вас преобразователь на 2-3 Киловатта? Какие у него провода? Куда их лучше цеплять? Правильно- на аккумулятор! Прикуриватель не выдержит- сгорит в лучшем случае предохранитель, в худшем- проводка!
Причем напомню, что на выходе обоих преобразователей(300 Ватт и 2-3 Киловатта) Все те же 220 Вольт!
Так что там с проводами тонкими до бустера? Бустер, это по сути тот же преобразователь из просевшего напряжения до фиксированного 13-14 Вольт. И тут напомню про закон Ома... То есть он по Вашим тонким проводам будет пытаться поддержать необходимое напряжение, при том же сопротивлении, а что будет с током? Правильно- он возрастет! И это по тонким проводам где до этого падало напряжение из-за длины и тонкого сечения! Что там с током?

В школу ребята! В школу!
