В пути появились странные звуки. После осмотра я решил, что это фрикционные колодки в сцепном устройстве.
Но в какой-то момент всё изменилось... Фаркоп Лидер лопнул прям на трассе. Чуть не потеряли прицеп караван.
Сервисов рядом не оказалось. Сварщика нашел с трудом и то с помощью мужиков в гаражах.
Звуки со стороны фаркопа были с момента его установки, но редкие и тихие. При осмотре ТСУ, трещин видно не было - скрывала краска. Поэтому думал на фрикционы. Заводской брак на месте сгиба.
phpBB [media]






Видимо нет контроля в процессе изготовления, иначе бы на сгибе холодным методом, увидели микротрещины в металле, которые в процессе эксплуатации и привели к данным последствиям.Так же и к крепежу надо подходить очень серьезно, не прикручивать на первые попавшиеся под руку болты, один раз в горах чуть не потерял караван, так как болты после покраски ТСУ в сервисе, чтоб не портить внешний вид поставили с ближайшего крепмаркета...