Андрей66 писал(а):Пришло время очередной замены ступичных подшипников. Загудели, а прошли всего то 15 000 ( предидущие загудели после 12 000) Роликовые конические.
Разобрал, растележился и тут отец со стажем с 60го года - " не ставь подшипники пока не сварил в масле! " И вот зудит за спиной, Отложил все до завтра.
На чем он настаивает - растопить в банке смазку и погрузить туда подшипник "до полного проникновения"
Вопрос - Ктонить так заморачивался?
15.000км??? чет как то совсем грустно... подшипники должны ходить тыщ по 100... надо искать причину (имхо)- или подшипники такие...(гуамно) тогда ни какая смазка не поможет..., или смазка из того же разряда...,- тогда ни какой пошипник не выдержит. Дальше идут варианты неправильной установки (перетянуты), жеский перегруз (во что верится с трудом) и т.д. ...
Раньше "варили" закрытые подшипники с металическими пыльниками что бы наполнить их смазкой. Открытые конические "варить" бессмысленно (имхо), еще и смазку (если хорошая) проваркой загубите... Все выше сказанное сугубо личное мнение основанное на многолетней практике автомеханики...
