Amazone36 писал(а):понятно... а на что влияет вес?
VIKING писал(а):Amazone36 писал(а):понятно... а на что влияет вес?
Нагрузка на шар влияет на поведение прицепа (как раз малый вес на сцепном, одна из причин болтанки прицепа).
В инете достаточно роликов на эту тему.
santino44 писал(а): Ну и тоже наверно не сильно правильно сформулировано. Не малый вес, а неправильная развесовка всего прицепа, например зад перегружен, или перед перегружен.
Золотые слова надо закрепить в тематической темеVIKING писал(а):santino44 писал(а):
Если есть желание почитать чуть подробнее, пару ссылок ниже:
https://www.drive2.ru/o/b/544218949282170789/
https://dzen.ru/a/Wf2hxsWqV5KYjnhR
santino44 писал(а):Ну вот, поздравляю:))) LXы часто продаются уже с ГБО. Смысла проверять нагрузку на шар в стандартном пустом исполнении прицепа вообще не вижу смысла. Вот когда в путешествие ехать и начать подгружать, то тогда да, надо будет проверять обязательно, хотя если будет тягач типа LX, то плюс - минус несколько 10 кг тоже пофиг, но это мое мнение и личный опыт с тяжелым прицепом с катером. Резина на прицепе тоже летняя? Я сначала тоже опасался на летней резине гнать, но ощутил ее сезонность только пару раз при резком въезде на заправку, и то не особо:) Судя по окошкам комплектация и компоновка немного отличается от моего Челенджера.
КУМ ТЫКВА писал(а)::write: Хороший караванчик, копактненький!Ещё раз поздравляю!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0