FollowMe писал(а):Добрый день! Являюсь счастливым обладателем KarSo 36. Действительно отзывав практически нет об этой фирме и ее караванах. Всю жизнь мечтал об автодоме, но со значительным удорожанием пришлось обратить внимание на караваны. Опыта до приобретения Карсо у меня не было, все время планировал взять на прокат, но так и не склалось. KarSo изначально увидел в рекламе когда пытался понять что нужно для моих потребностей (капля или что то посерьёзнее). По видеороликам очень понравился и посмотрев с десяток прицепов бу иностранного производства на разных площадках решил остановиться на нем. В сентябре 2022г созвонился с менеджером и напросился к ним на производство. Согласовали без проблем, но предупредили что готового 36 нет, но есть возле офиса 29 и на производстве можно посмотреть 36 в разной степени готовности. Приехав на производство все посмотрели и задали все глупые вопросы (т.к. опыта раньше не было, спрашивали совсем не то что спросил бы после эксплуатации). На все ответили, все понравилось и отправились в офис подписывать договор. Прицеп оформил на свое ООО (сэкономил на НДС), заказали максимальной комплектации по прайсу. Срок был установлен 120 рабочих дней. Однако в указанную дату готовность не подтвердили, сославшись на разные факторы. В результате заветную мечту получили только в середине июня, с компенсацией за длительное ожидание в виде подарка комплекта текстиля и уличного столика. Планировка у нас еще старого образца с 2х ярусной кроватью сзади просто с нижней кроватью, но видимо т.к. наш еще не был готов нам отдали чей-то кто заказывал двухъярусную как боковушка в плацкарте (верх просто полка, в низу можно сделать столик как в новой комплектации). Сидеть там практически невозможно, очень неудобно, но за счет того, что нижний рундук разделили и посередине есть пустая секция, туда очень удобно вошел генератор.
С июня по настоящее время мы проехали 4500-5000 км. Таскаем KarSo Киа Спортаж 2 TDI 185л.с. Мощности хватает, но из-за большого веса прицепа он пинает автомобиль на лежачих полицейских и больших ямах. Побывали в Карелии, на фестивали в Казани и Елабуге, на Куликовом поле, Кудыкиной горе и Мышкине. Все было прекрасно, по сравнению с поездками с палатками которые мы иногда практиковали это небо и земля! Солнечные батареи летом заряжают отлично аккумуляторы (вечером всегда не ниже 90%). Генератор доставал всего 2 раза что бы согреть воду в водогрейки. Все в данный момент устраивает, однако задумываюсь о приобретении пикапа POER, но пока пугает китайский автомобиль.
Установлен фаркоп на 2000 кг тяги и 125 усилия на шар, но низко расположен крюк, приходится следить за развесовкой. Если не заполнять внутренний (зимний) бак, а только нижний и весь тяжелый груз класть в рундук под заднюю кровать и туда же генератор, то при взвешивании весами усилие на шар 70-80 кг.
Генератор приобретал Fubag 3200 (меньше нет смысла брать если только для подзарядки аккумуляторов). Он тянет и подзарядку и водогрейку.
За время эксплуатации были неисправности и недочеты.
Сперва о недочетах: в полной комплектации отсутствует запасное колесо с кронштейном крепления и лестница на крышу. Ближе к осени я понял, что нужна зарядка от автомобиля.
Теперь о неисправностях:
Прицеп смог бы залезть намного дальше возможностей Спортажа, но при езде по лесу зацепились тросом тормоза за что-то и оторвали хомут его крепления. Хорошо выявили своевременно и не оторвали трос совсем (прикрутили проволокой к балке и беспрепятственно проехали так более 2т. км.).
Из поддона душа полностью не сливается вода, по причине высокого сливного отверстия. Директор KarSo (очень доброжелательный и отзывчивый человек по всем вопросам обращаюсь к нему) сказал, что сделать ни чего нельзя, сливную горловину нельзя сделать ниже поддона и дренажное отверстия просверлить тоже нельзя. Пришлось купить высокий резиновый коврик и после пользования душем выгребать воду вручную.
После первого дождя в задней части по стене полок выявил течь воды и сообщил об этом Никите директору KarSo. На этой же неделе ко мне на дачу в Московскую область была направлена машина, которая забрала прицеп и отвезла на производство для устранения течи и за одно закрепили тормозной трос и замок полки. Течь было по причине плохой изоляции входного провода задней видеокамеры. Все устранили в подарок дали кранштейн крепления запасного колеса и сделали скидку на зарядку от генератора автомобиля и уже через неделю вернули обратно!!!
Эксплуатируем прицеп в основном втроем иногда вчетвером. Места достаточно, все функционально и удобно, однозначно советую.
При проезде по платным дорогам постоянно происходит неправильное определение класса автомобиля с караваном. То определяет как 2 класс, то как 4 (фура). Почитал как быть. Но пока этим вопросом не занимался.
Старался описать все по максимуму, но, если писать все не хватит и 5 листов. Готов ответить на все интересующие вопросы и при желании приглашу и покажу KarSo36. Прицеп пока на зиму не убрал буду держать на даче до снега.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Несколько лет хочу сделать заказ Karso 36, но каждый раз что-то останавливало. В том числе и отсутствие реальных отзывов. Подскажите, места в душе достаточно, удобно купаться или приглядеться к 46?